Новая версия седана BMW 4-Series проходит испытания

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов купе 4 Series следующего поколения. Новинка будет представлена в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия седана BMW 4-Series проходит испытания
 Своим достаточно спорным шоу-каром Concept 4, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, BMW продемонстрировала довольно радикальные изменения стиля, запланированные для следующего поколения купе 4-Series. Мы говорим о переосмыслении фальшрадиаторной решетки, а точнее о ее монструозных размерах. 

На этих снимках прототипа новинки решетка видна практически полностью.

Решетка все же не такая большая, как на вышеупомянутом концепте и это хорошо, потому что многие высказались против такого дизайнерского решения.


 Похоже, это то, что BMW называет «активной решеткой радиатора», так как закрылки кажутся закрытыми, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность автомобиля. Всякий раз, когда двигателю требуется больше воздуха для охлаждения, закрылки автоматически открываются. Без толстой хромированной рамки, которая была у Concept 4, решетка выглядит лучше. В зависимости от выбранной комплектации и дополнительных «пакетов», есть вероятность, что обновленное купе 4-Series будет предлагаться как с хромированным обрамлением решетки, так и без него.

 Помимо решетки радиатора синие тормозные суппорты и двойные патрубки выхлопной системы позволяют нам полагать, что перед нами более «горячая» версия новинки от M Performance -  то есть это вполне может быть прототипом будущего M440i. Слухи говорят о том, что под капотом будет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. (500 Нм). 





    Не так давно, наше издание писало о гонке между гибридными купе BMW i8 и Polestar 1, а также классическим немецким Porsche 911 Carrera. Команда с YouTube-канала Auto Motor & Sport решила устроить гонку между двумя гибридными спортивными авто - баварским i8 в кузове родстер и шведским гибридным купе Polestar 1, а также абсолютно новым Porsche 911 Carrera, который использует полностью бензиновую силовую установку.

Mercedes планирует представить гибридную версию обновленного SL

Немецкий бренд работает над обновленной версией спортивной модели SL. Известно, что новинка получит несколько исполнений и в частности плагин-гибридное 73e. Общая мощность такой силовой установки может составить 800 лошадиных сил.

 Скоро появится новый Mercedes SL-Class. В 2019 году мы увидели довольно сильно измененный седан E-класса, который на самом деле был тестовым мулом для нового поколения спортивной модели. В январе этого года мы впервые познакомились с новым родстером в реальном кузове - см. фото. Мы еще многое не знаем о SL следующего поколения, но некоторая "утечка" информации, может пролить свет на весь модельный ряд легендарного спортивного семейства. ,  Сообщается о шести различных исполнениях SL, начиная с версии 43 и заканчивая SL 73e 4MATIC +. Предположительно, индекс «e» указывает на то, что это будет плагин-гибридное исполнение модели с мощностью мотора в 800 л.с.  Говорят, что электромотор будет работать с бензиновым мотором V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра, и, если вы думаете, что это чересчур много для нового SL, вы не единственный. Если слухи верны, то такая мощность сделает SL мощнее нынешних AMG GT. Также нас ожидают версии SL 43 начального уровня, SL 53, SL 55 S и SL 63. Сообщается о том, что новинка получит компоновку салона 2 + 2.    Также стоит отметить, что глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс сказал, что новый SL будет значительно более спортивным, чем нынешняя модель.      Не так давно, наше издание писало о том, что со сменой поколения Mercedes-Benz S-Class получит дисплеи в дверях. Фотографии дверной карты седана Mercedes-Benz S-класса следующей генерации с индексом W223 попали в Сеть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+