Презентация нового KIA Sorento пройдет в режиме онлайн

Трансляция мероприятия будет показана через социальную сеть Facebook.

Комментировать
Поделиться:
Презентация нового KIA Sorento пройдет в режиме онлайн
Корейская компания KIA определилась с датой и способом показа нового поколения кроссовера KIA Sorento. Проведение массовых мероприятий из-за эпидемии коронавируса сейчас затруднено, поэтому показывать новинку будут в режиме онлайн. Мероприятие будут транслировать в социальной Сети Facebook – начало показа намечено на 14:30 по московскому времени, 19 марта. Некоторые подробности об автомобиле уже известны – новинка построена на новой платформе и прибавила в габаритах. Увеличилась и колесная база машины, что сделает салон еще более просторным.

Из новшеств также отметим полностью светодиодную оптику. В салоне разработчики установили большую цифровую приборную панель взамен аналоговой, а также продвинутую мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. Для покупки будут доступны модификации с 5 и 7 посадочными местами.


 Моторная гамма нового Sorento будет состоять из четырех силовых агрегатов – атмосферных 2,0 и 2,5-литровых двигателей, 1,6-лтрового турбомотора и 2,2-литрового дизельного силового агрегата. 

В зависимости от выбранной комплектации в качестве трансмиссии будет использоваться МКПП, 6АКПП или 8-диапазонный робот. Скорее всего, для автомобиля будет доступна мощная версия с 300-сильным мотором, однако появится она несколько позже. Продажи новинки на европейском рынке начнутся уже летом нынешнего года. Доберется автомобиль и до России, однако точные сроки пока неизвестны. 





  А тем временем KIA продолжает тестировать свой новый кроссовер Sonet. Автомобиль будут собирать на новом заводе марки в Индии.

Автомобили Ford оснастят новой системой помощи водителю

Инновационный водительский ассистент умеет различать границы дорог даже при отсутствии разметки.

Американский автопроизводитель Ford разработал новую систему помощи водителю. «Умную» электронику научили видеть границы асфальтированного покрытия на загородных автодорогах, чтобы машина не оказалась на обочине. Новой технологией уже оснастили фордовские модели Focus, Kuga и Puma. Система носит название Road Edge Detection (RED) и считается частью системы контроля полосы движения. Работает она благодаря специальной камере, размещенной под салонным зеркалом. Она может сканировать границы автодорог на 50 метров вперед и на 7 метром по обеим сторонам. И все это на скорости 72–113 км/ч.  Особый алгоритм помогает новой системе разграничивать структурные изменения дорожного покрытия. Речь идет о тех местах, где автомобильная дорога переходит в гравий или же траву. В этом случае система немного подруливает автомобиль, чтобы он не оказался за пределами дороги. Функция RED отлично справляется со своими обязанностями даже на трассах, где видимость разметки затруднена. Например, из-за дождя или снега.  В ночное время системе помогает подсветка фар, благодаря чему она работает не менее эффективно, чем в светлое время суток. Также отмечается, что, если автомобилист не среагирует на подруливание, в ход пойдут предупреждения о риске съезда на обочину – вибрация. В планах марки оборудовать этой системой все свои новые авто.   А тем временем в России тестируют систему, которая не даст заснуть за рулем водителям автобусов. Контроль за состоянием водителей будет осуществляться с помощью специальных датчиков. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+