Рассказали, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо

Довольно часто автомобилист точно не знает, как правильно пользоваться «поворотниками», проезжая перекрёсток, имеющий круговое движение. Эксперты портала «Российская газета» рассказали, с какими именно трудностями сталкиваются водители и как верно преодолевать подобный дорожный участок.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо
 В РФ движение по кругу осуществляется против часовой стрелки. Круг в данном случае следует расценивать в качестве главной дороги, а по этой причине до того, как водитель выедет на него, распространяется действие всех соответствующих правил. 

  Рассчитывая поворот на кругу в правую сторону, водитель, выезжая на дорогу с круговым движением, обязан расположиться на крайнем ряду справа. Так, при нахождении уже на кольце, автомобилист обязан произвести включение «поворотника», чтобы остальные водители знали, что он намерен съехать с круга на первом повороте.

 При наличии у кольца пару съездов, когда автомобилист планирует съехать с дальнего поворота, подъезд к нему нужно осуществлять при включённом левом «поворотнике». После этого, при перестройке в крайний ряд справа, надо произвести включение правого «поворотника», предупреждая остальных автомобилистов о будущем манёвре.

traffic-circles.jpg

Осуществлять включение «поворотников» нужно заранее, чтобы все участники могли вовремя среагировать на обстановку на автодороге. В случае поломки сигнала поворота, автомобилист может использовать «дедовский» метод: поворачивая налево, вытянуть из окна автомобиля левую руку, а, поворачивая направо, – вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть её в локте и указать наверх.

9873353553.jpg

 К тому уже совсем недавно специалисты информационного агентства Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.

Названы самые популярные пикапы на вторичном авторынке России

В феврале продажи подержанных пикапов в России выросли на 14% относительно прошлогоднего показателя.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи подержанных пикапов на вторичном авторынке в России за февраль нынешнего года и назвали самые популярные модели. Всего в сегменте пикапов была заключена 3 481 сделка – годом ранее их количество было зафиксировано на отметке 3 050 шт. При этом рост наблюдался как в продажах отечественных марок, так и у иностранных производителей. Продажи подержанных российских пикапов составили 1 375 шт. (+26%), а на долю иномарок пришлось 2 106 шт. (+7,4%). Наибольшей популярностью на вторичном авторынке пользовался Mitsubishi L200 -  с его участием в прошлом месяце было заключено 593 сделки (+8,4%).  На второй позиции расположился еще один представитель японского автопрома – Toyota Hilux. Эта модель смогла найти 476 новых покупателей (+8,4%). Замыкает ТОП-3 «ВИС» с результатом 475 шт. (+16,4%).  Лидер сегмента на рынке новых пикапов отечественный UAZ Pickup показал четвертый результат с показателем 450 перепроданных авто. Он же показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 53%. Замыкает ТОП-5 отечественный «ИЖ» с результатом 428 шт. (+15,7%). Если говорить о первых двух месяцах текущего года, то перепродажи новых пикапов в России составили 6 633 шт., что на 14,3% лучше, чем годом ранее.   Ранее Министерство промышленности Китая рассказало о бюджетном пикапе Great Wall Pao. Эта модель может появиться в России до конца текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+