Рассказали, когда опасно складывать зеркала заднего вида

Функцией автоматического складывания зеркал вида зачастую по умолчанию оснащаются машина. Казалось бы, это сделали для комфорта водителя. Однако эксперты портала «Российская газета» рассказали, чем опасно складывание зеркал.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, когда опасно складывать зеркала заднего вида
 Так, когда на парковке водитель прибегает к складыванию зеркал, он собственноручно снижает безопасную дистанцию вокруг собственной машины. В этом случае другой водитель, который решил занять соседнее место на стоянке, будет парковаться плотнее, поскольку он станет ориентироваться не на зеркала, так как они находятся в сложенном состоянии, а на кузов рядом расположенного авто.

  А подобная плотная парковка увеличивает риск того, что при открытии двери собственной машины, водитель случайно заденет кузов соседнего авто. И на то, что подобные случаи происходят довольно часто, указывают сколы и царапины, имеющиеся на кузове практически всех автомобилей.

Зачастую водитель, пуст даже случайно поцарапавший чужое авто, предпочитает ретироваться и припарковать собственное авто на другом месте. Найти того, кто оставил царапины, можно, разумеется, с помощью камер. Однако если подобный эпизод не попал на запись, то собственнику повреждённой машины придётся устранять вмятины и сколы за свои деньги.

c0c8e06s-1920.jpg

 К тому же совсем недавно специалисты информационного агентства Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.

Новый суперкар закамуфлировали под старый Porsche

Немецкая фирма Ruf Automobile продемонстрировала новое купе SCR, стилизованное под Porsche 911 генерации 964 образца 1989-го.

 Машина зелёного оттенка хотя и стилизована под классическую модель немецкой марки, но имеет абсолютно иную конструкцию, так материалом для изготовления монокока авто и всех кузовных панелей выбрали углеволокно.    В отличие от винтажного Porsche он имеет другой передний бампер, более широкие задние крылья, новую светодиодную оптику, маленький оригинальный спойлер сзади и новые колёсные диски.  В салоне продолжена тема ретростиля. В его отделке применили коричневую натуральную кожу со вставками из клетчатой ткани, при этом здесь нет никаких тачскринов, виртуальных приборов и цветных мониторов. В частности, в купе отсутствуют электронные помощники водителя. Для SCR разработали спортивную 2-рычажную подвеску, имеющую горизонтальные амортизаторы на обеих осях. В задней части находится 6-цилиндровый оппозитный силовой агрегат на 4 литра, который развивает 510 л.с. и 470 Нм.   Купе обладает механической трансмиссией. Снаряжённый вес Ruf SCR равен 1250 кг, модель может максимум ускоряться до 320 км/ч, а сведения о динамических показателях в данный момент держатся в секрете.  Сколько придётся отдать за ретросуперкар, также неизвестно, равно как и предстоящий тираж эксклюзивной модели. Однако, если брать во внимание иные разработки фирмы, SCR, скорее всего, выпустят только в пару десятках экземпляров, стоимость каждого из которых составит несколько сотен тысяч евро.  Помимо этого совсем недавно тюнинг-ателье Gemballa продемонстрировало внедорожную вариацию легендарного Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+