Названы самые популярные автомобили D-сегмента в феврале

По итогам прошлого месяца продажи седанов повышенного комфорта сократились на 12%.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные автомобили D-сегмента в феврале
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых автомобилей D-сегмента в России за февраль текущего года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 2 867 таких машин. Напомним, что годом ранее продажи составили 3 263 экземпляра. Самым популярным автомобилем в этом классе традиционно является корейский седан KIA Optima с результатом 1 241 шт.

Снижение продаж на 13% не помешало этой модели занять первое место рейтинга. На втором месте расположилась японская Mazda 6 – официальным дилерам марки удалось продать 389 таких авто (+23%). «Бронза» рейтинга достается Hyundai Sonata с показателем 352 проданных авто (-4%). Четвертую строчку рейтинга занимает премиальный  Mercedes-Benz C-Class – в прошлом месяце свой выбор на этом автомобиле остановили 25 жителей России (-37,6%).


 Замыкает ТОП-5 еще один премиальный немецкий автомобиль – BMW 3-Series (198 шт., -36%). За ним расположились еще два представителя немецкого автопрома – Audi A4 (191 шт.) и Volkswagen Passat (82 шт.).

При этом Audi A4 продемонстрировала отличную динамику продаж – «плюс» 103%, а продажи Volkswagen Passat напротив сократились на 36%. Восьмую позицию занимает шведский Volvo V60 с результатом 34 проданных авто. В прошлом году эта модель только поступила в продажу и на нее нашелся только один покупатель. Девятая позиция достается немецкому BMW 3-Series GT (26 шт., -23,5%). А замыкает ТОП-10 японский Subaru Outback с результатом 25 проданных авто (-68,7%).



  А тем временем производство новых машин в России по итогам января сократилось на 17%. Снижение зафиксировано как у отечественных автомобилей, так и у иномарок.

Компания ZF показала первый в мире передний электроручник

Фирма ZF продемонстрировала первый в мире электрический стояночный тормоз (EPB – Electric Park Brake) для авто, отвечающий за блокировку передних колёс. Новая технология должна увеличить уровень комфорта, безопасности, а ещё поспособствовать упрощению конструкции авто.

 В первую очередь, речь идёт об компактных авто, где заменить типичный рычаг ручного тормоза кнопкой все ещё трудно. Именно их ликвидация предусматривается новой технологии, так салон машин компактного класса станет просторнее и эргономичнее.   Как подчёркивают в фирме, благодаря электроприводу стояночного тормоза на переднюю ось получится более уверенно парковаться на скользких склонах, а ещё установить функцию Auto Hold, существенно облегчающую процесс начала движения с места в дорожных заторах. Новые передние «электроручники» очень скоро начнут производить на китайском и южнокорейском предприятиях компании, а, следовательно, уже в ближайшее время автолюбители смогут опробовать их в деле.  Также ранее стало известно, что каждый восьмой проданный универсал LADA Vesta обладает автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+