В Австралии Lada 4x4 Niva оценили как альтернативу Lamborghini

Праворульный внедорожник Lada Niva 4x4 Deluxe 1996 производственного года может стать отличной альтернативой Lamborghini. В этом потенциальных покупателей убеждает собственник «Нивы» из Австралии, продающий своё авто за 15 000 австралийских долларов (меньше 10 000 долларов).

Комментировать
Поделиться:
В Австралии Lada 4x4 Niva оценили как альтернативу Lamborghini
 «Если у вас есть желание стать героем шоу в местном автоклубе либо привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, в этом случае данная машина для вас», – отмечает продавец под ником Victoria в объявлении на местном веб-портале. Нынешний владелец также подчёркивает большой потенциал внедорожника с точки зрения коллекционирования. 

  На фото авто с пробегом в 93 000 км смотрится едва ли не как новая. Скорее всего, это обусловлено условиями использования на Зелёном континенте. Особенно модно «Нива» выглядит на чёрных дисках на 16 дюймов с шинами General. При этом можно обратно установить оригинальные колёса – в этом случае экономия составит до 1500 долларов. 

 Машина имеет под капотом стандартный карбюраторный двигатель на 1,7 литра производительностью 79 л.с. и МКПП.

cp5178491987801851775.jpg

Lada 4x4 активно поставляли на авторынок Австралии до 1992-го – вместе с Lada Samara 2108. В это время в стране закрылось представительство фирмы «Автоэкспорт». Затем российские авто сюда ввозили, наверняка, в индивидуальном порядке. По этой причине этот экземпляр на самом деле может быть едва ли не эксклюзивным.

cp5624313388183410174.jpg

cp4768033754671168506.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Lada Vesta обзавелась эксклюзивной опцией. Так, автомобиль теперь доступен с «эксклюзивными» сиденьями.

Каковы замеры мощности купе Corvette C8 2020 на диностенде?

Судя по результатам замеров на диностенде, спортивное купе 2020 модельного года может похвастать мощностью в 440 л.с. (503 Нм). Мотор спортивного купе C8 имеет номинальную мощность двигателя 490 л.с. (631 Нм).

 В 2019 году, динамометрический тест Motor Trend показал, что Chevrolet Corvette C8 2020 года выдал 558 л.с. (416 киловатт), однако позже обнаружилось, что результат неверный из-за неверно откалиброванного динамометра.   Теперь же, когда начались первые поставки долгожданного купе нового поколения в дилерские центры компании, появилась возможность узнать реальные показатели мощности машины. Именно так и сделал счастливый владелец новенького Chevrolet Corvette C8 . Посмотреть эту публикацию в Instagram From the dealer to the dyno.. ????????????????????????????. #CarlyleRacing #Corvette #C8 #Stingray #orange #Dyno #dynojet #horsepower #torque #lt2 #ltx #corvettes #vettes Публикация от CarlyleRacing (@carlyleracing) 10 Мар 2020 в 3:14 PDT  У этого контурного экземпляра Chevrolet Corvette поколения C8 на одометре только 39 километров и автомобиль только что из автосалона. Результаты на диностенде показывают, что 6,2-литровый двигатель развивает 440 лошадиных сил мощности и 503 Нм момента.  Для справки, серийный двигатель спортивного купе C8 имеет номинальную мощность двигателя 490 л.с. (631 Нм). Стоит учесть потерю в трансмиссии на уровне 10,2% для его лошадиных сил и 12,3% для выходного крутящего момента. Примечательно, что на первой и второй передачах, новый C8 ограничивает крутящий момент на 25-30 процентов для начальных 805 километров - период обкатки мотора.  С учетом того, что компания Chevrolet уже начала первые поставки спортивного Corvette C8 в дилерские салоны, ожидайте увидеть еще больше подобных роликов в ближайшее время, в рамках которых проверяется мощность приемника легендарного спорткара.      Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy начинает отгрузку собранных Corvette C8 своим дилерам. Американский автопроизводитель объявил о том, что готовые к продаже экземпляры спортивного купе Chevy Corvette C8 2020 модельного года были отправлены к дилерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+