Экспериментальные машины ГАЗ простаивают в старом ангаре

В интернете опубликовала фото ангара, где хранятся эксклюзивные экспериментальные модели ГАЗа. На фото изображены авто, которые некогда наделали шума на автошоу и в прессе.

Комментировать
Поделиться:
Экспериментальные машины ГАЗ простаивают в старом ангаре
 В том числе здесь стоит отметить наличие внедорожников ГАЗ-3106 «Атаман-2» в 2-х вариантах (1999 и 2004 годов), джипа «Комбат» (версии 2001 и 2004 годов), полноразмерного внедорожника «Тигр-2» (2006-й), лёгкого фургона CityVan (2006-й) и опытной «новой Волги» ГАЗ-3115 (2003-й).

  Авто имеют не самый лучший вид. Так, у них спущены колёса, а сами они покрыты толстым слоем пыли. 

Как подчёркивается, это ангар Управления опытных и экспериментальных работ ГАЗа на нижегородском предприятии.

fmDKHpvG6_A.jpg
c-wMrQt4dLs.jpg

 Кроме того, ранее в ходе тестовых испытаний впервые была замечена новая «ГАЗель». Дилеры получат новинку к началу следующего года.

Импорт легковых автомобилей в январе снизился на 25%

Такими данными делится «АВТОСТАТ», изучивший статистику от Федеральной таможенной службы.

В первый месяц нового года импорт легковушек в нашу страну «просел» на 25 процентов до отметки в 9 900 экземпляров. Стоимость этих машин достигла 266 млн долларов, сообщается на сайте «АВТОСТАТа». Отрицательную динамику показали и импортные грузовики. В этой нише в январе наблюдался спад на 26,6 процентных пункта. В количественном выражении это соответствует  1 100 машинам, чья суммарная стоимость составляет 81,4 млн долларов. Говоря об экспорте машин из России, аналитики обращают внимание на динамику со знаком «плюс». Так, в январе экспорт легковых авто вырос на 19,7% - до 101 600 единиц (1 млрд 478,5 млн долларов). Еще ощутимее «подскочил» экспорт грузовых машин – на 56,7%. Это 600 грузовиков стоимостью 14,2 миллиона долларов.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о самых популярных направлениях экспорта для Chevrolet Niva. Крупнейшим экспортным рынком для компании остается Казахстан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+