Toyota готовит крупное обновление для двигателя I-Force

Toyota подала заявку на патент для регистрации торгового имени I-Force Max. Это может означать, что двигатель V8, который выпускается уже десять лет подряд, может наконец получить серьезное обновление.

Комментировать
Поделиться:
Toyota готовит крупное обновление для двигателя I-Force
 Двигатель Toyota I-Force был показан в начале этого тысячелетия, когда японская компания представила первую итерацию пикапа Tundra в Соединенных Штатах. Полноразмерный пикап предлагался с множеством вариантов двигателя, самым мощным из которых был 4,7-литровый I-Force V8. Sequoia, который является внедорожником на основе Tundra, также использовал этот двигатель.

    Начиная с 2007 года, пикап Tundra получил обновленный мотор I-Force, рабочий объем которого поднялся до 5.7 литров, а мощность возросла до 381 лошадиных сил (544 Нм). 

 Двигатель I-Force - это сила, с которой нужно считаться, поскольку он считается высоконадежным двигателем японской марки. К тому же, некоторые экземпляры грузовика Tundra, которые достигли пробега в 1,6 миллиона километров, были оснащена именно мотором I-Force V8.


 За прошедшие годы I-Force V8 с рядом обновлений остается доступен для Tundra и Sequoia, что делает его одним из старейший двигателей марки - он предлагается вот уже на протяжении более десяти лет. Излишне говорить, что двигатель I-Force стареет и остро нуждается в серьезном обновлении, которое мы можем увидеть в ближайшие годы.

 Согласно заявлению на товарный знак, Toyota регистрирует новый товарный знак I-Force Max, который будет использоваться для «автомобилей и их конструкционных частей». Считается, что это преемник силовой установки I-Force, который будет предложен для пикапа Tundra следующего поколения.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Toyota Highlander сертифицировали в РФ. Кросс Toyota Highlander новой генерации, который показали весной прошлого года на автошоу в Нью-Йорке, сертифицирован в РФ. 

Высокопроизводительная версия Mercedes-AMG C53 замечена на тестах

Автомобиль должен получить новую силовую установку. А вот официальной презентации не стоит ждать ранее 2021 года.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz продолжает тестировать автомобили C-Class нового поколения. На этот раз на испытаниях была замечена спортивная модификация под названием AMG C-53. Автомобиль скрыт плотным слоем камуфляжа, однако сквозь него просматривается фирменная радиаторная решетка Panamericana. По сравнению с C-Class, который был замечен на испытаниях ранее, у этого прототипа можно увидеть сдвоенные патрубки выхлопной системы, что свидетельствует о наличии более мощного мотора. Также на авто установлены разные колеса, что сразу указывает лишь на первые испытания, поэтому внешний вид новинки еще не раз изменится. А вот с силовым агрегатом определенности несколько больше. Как сообщили фотошпионы, прототип издавал звук четырехцилиндрового двигателя.  Это практически наверняка означает, что он получит 2,0-литровый мотор с отдачей 416 лошадиных сил, который устанавливается на AMG A45 S.  Ждать официальной презентации новинки придется до 2021 года, так как премьера Mercedes-Benz C-Class  ожидается в конце 2020 года. А модификации AMG как правило презентуют год спустя.   Ранее стало известно о планах Mercedes-Benz модернизировать свою моторную линейку. Речь идет о дизельных двигателях, которые обновят с целью соответствия новым экологическим нормам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+