Высокопроизводительная версия Mercedes-AMG C53 замечена на тестах

Автомобиль должен получить новую силовую установку. А вот официальной презентации не стоит ждать ранее 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Высокопроизводительная версия Mercedes-AMG C53 замечена на тестах
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz продолжает тестировать автомобили C-Class нового поколения. На этот раз на испытаниях была замечена спортивная модификация под названием AMG C-53. Автомобиль скрыт плотным слоем камуфляжа, однако сквозь него просматривается фирменная радиаторная решетка Panamericana. По сравнению с C-Class, который был замечен на испытаниях ранее, у этого прототипа можно увидеть сдвоенные патрубки выхлопной системы, что свидетельствует о наличии более мощного мотора.

Также на авто установлены разные колеса, что сразу указывает лишь на первые испытания, поэтому внешний вид новинки еще не раз изменится. А вот с силовым агрегатом определенности несколько больше. Как сообщили фотошпионы, прототип издавал звук четырехцилиндрового двигателя.


 Это практически наверняка означает, что он получит 2,0-литровый мотор с отдачей 416 лошадиных сил, который устанавливается на AMG A45 S.

 Ждать официальной презентации новинки придется до 2021 года, так как премьера Mercedes-Benz C-Class  ожидается в конце 2020 года. А модификации AMG как правило презентуют год спустя.





  Ранее стало известно о планах Mercedes-Benz модернизировать свою моторную линейку. Речь идет о дизельных двигателях, которые обновят с целью соответствия новым экологическим нормам.

В Сеть попал новый тизер «заряженного» хэтчбека Hyundai i20

Корейская марка в очередной раз напомнила поклонникам о своей новинке перед ее дебютом. Презентация должна была пройти на Женевском автосалоне, но из-за отмены мероприятия планы изменились.

В Hyundai готовят презентацию хэтчбек Hyundai i20 новой генерации. Пока же автопроизводитель подогревает интерес  к предстоящей премьере с помощью нового тизера. Эта модель, которая поступит в Европу, познакомит клиентов марки с новым направлением в фирменном дизайне - Sensuous Sportiness или «чувственная спортивность». Hyundai i20 обзаведется выразительной каскадной радиаторной решеткой, которая получит два варианта рисунка. Так можно будет отличить стандартную версию хэтча от «заряженной». Передний бампер заметно подрос, а светодиодные фары обрели дерзкую угловатость. «Противотуманки» поместили в «треугольники» в духе Hyundai i10, а номерной знак, как и прежде располагающийся на двери багажника, «переехал» немного ниже. В салоне авто появилась стильная цифровая «приборка», которая объединена с тачскрином мультимедиа. Оба дисплея достигают 10,25 дюйма.  В моторную гамму новинки для Европы вошли 1,2-литровый бензиновый мотор, литровый турбомотор и «мягкий» гибрид. Позднее этот список дополнит «горячая» версия с индексом N. Такое авто получит 1,6-литровую бензиновую «турбочетверку» T-GDI, выдающую 204 л.с.     А тем временем в Сеть попали «свежие» шпионские фото Hyundai Kona N. Презентовать новинку обещают уже этим летом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+