Процедуры, без которых за руль лучше не садиться

Перед поездкой на авто лишнем не будет провести хоть и беглую, но всё же тщательную проверку функционирования главных систем. Специалисты «Российской газеты» рассказали, каким рекомендациям надо следовать, чтобы уберечь себя от неприятных ситуаций в дороге, дорогостоящего ремонта и иных проблем.

Комментировать
Поделиться:
Процедуры, без которых за руль лучше не садиться
 Специалисты, в первую очередь, рекомендуют проверить шины. Для данной процедуры правильнее всего иметь под рукой манометр. При этом в более дорогостоящих автомобилях уровень давление в колёсах можно проверить через бортовой компьютер. Однако даже визуального осмотра всех четырёх колёс в большинстве случаев хватает, чтобы определить, спускает ли какое-то из них.

  Эксперты также советует проверить, не подтекает ли автомобиль. Для этого достаточно посмотреть хотя бы под передний свес вашего авто. При проблемах с утечкой моторного масла на земле останутся масляные подтёки, в то же время эти могут быть следы и других технических жидкостей. 

 В любом случае, при обнаружении чего-то подобного нужно открыть капот и отыскать проблему. Помимо этого каждые 1000 – 2000 км, равно как перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в моторе.

3098856.jpg

 Кроме того, рекомендуется проверить работу светотехники. В основном о перегорании той или иной лампочки в оптике проинформирует бортовой компьютер. Но перегореть может сразу несколько элементов или появиться одновременно несколько проблем. Более того, далеко не у всех старых авто столь чуткие электронные «напоминалки». Так или иначе, отправляясь в поездку, убедитесь в том, что фары, ДХО, противотуманные фары, поворотные сигналы и задние фонари светят.

ksenon.jpg

 Помимо этого эксперты советует перед поездкой удостовериться в том, что авто не повреждено во время ночной стоянки. Обойдите вокруг машину – убедитесь, что отсутствуют какие-либо свежие вмятины и сколы, а ещё на месте ли номерные знаки. Ведь не секрет, что на тесных парковках авто притирают и оставляют место аварии, а номерные знаки воруют злоумышленники и хулиганы.

161908_or.jpg

Наконец, специалисты рекомендуют проверить, если ли у вас в багажнике всё необходимое, вроде троса, ключа «балонника», насоса, светоотражающего жилета, огнетушителя, домкрата, аптечки, знака аварийной остановки. Очевидно, что эти вещи следует иметь во избежание проблем в дороге и с полицейскими.

14-carvill-0832.jpg

 Кроме того совсем недавно специалисты портала Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.

Электрический Mercedes-Benz EQE был замечен на тестах

Эта модель является одной из самых ожидаемых и обсуждаемых. И вот за неделю ее уже второй раз видели на тестовых испытаниях.

Немецкий автогигант Mercedes-Benz начал активные испытания своего нового электрического седана EQE. Внешне новинка похожа на прототип EQS, который был представлен ранее. Однако визуально он немного меньше концепт-кара в размерах. Многие даже предположили, что Mercedes предложит сразу два варианта – со стандартной колесной базой и увеличенной. Лицевую часть авто довольно сложно оценить из-за высокого уровня камуфляжа. Даже часть ходовых огней скрыта маскировкой. Задняя часть EQE также отличается от прототипа – из того, что удалось заметить, выделим расположение третьего стоп-сигнала.  В случае с тестируемым EQE он находится в нижней части заднего стекла, а в прототипе EQS занимает его верхнюю часть.  Также новый седан имеет более классическую крышку багажного отделения. Если говорить о позиционировании модели, то она займет место E-класса для электрических авто. Однако внешне эти два автомобиля практически полностью отличаются. Ожидается, что новинка поступит на рынок в 2022 году. По предварительным данным, Mercedes-Benz EQE будет обладать большим запасом хода, чем все представленные на сегодня электрические машины марки.   Накануне стало известно, что легендарный Mercedes G-Class должен получить полностью электрическую версию. Правда ждать ее появления на рынке придется еще несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+