Porsche пока не может электрифицировать Boxster и Cayman

Спортивные машины должны быть лёгкими, производительными и динамичными, по этой причине специалисты Porsche пока не довольны результатом перевода младшего семейства 718 на электрическую тягу.

Комментировать
Поделиться:
Porsche пока не может электрифицировать Boxster и Cayman
 Современные аккумуляторные батареи для электрокаров очень тяжёлые для 2-местных спорткаров Cayman и Boxster, считают в немецком бренде. 

  Как сообщил агентству Car глава отдела исследований и разработок Михаэль Штайнер, инженеры бренда уже трудятся над несколькими концептами Boxster с электрическими силовыми агрегатами для получения необходимого опыта и знаний, но окончательного решение относительно перевода линейки 718 на электротягу все ещё нет. Для более тяжёлых и производительных моделей, вроде Taycan, дополнительный вес не столь критичен, как для лёгких 2-дверок.

 «Утяжеление спортивной машины нас не устраивает и это одна из причин, по которым нашим следующим электрокаром станет кросс Macan, а не 2-дверный спорткар», – сказал Штайнер.

1570403200_porsche-boxster-14.jpg
 
Проект по электрификации Cayman и Boxster ещё в силе, однако говорить о каких-либо сроках его реализации в настоящее время рано. Немецкая марка надеется, что технологии развития аккумуляторов очень скоро дадут возможность значительно уменьшить их вес, затем проекту электрического 718 точно будет дан зелёный свет.

porsche-cayman-porshe-kayman-6182.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что Porsche не заинтересован в электрических гиперкарах. Об этом сообщил главный дизайнер немецкого бренда Михаэль Мауэр.

В Сеть попали «свежие» шпионские фото Hyundai Kona N

Фотошпионы в очередной раз подловили новый кроссовер Hyundai Kona, правда, в этот раз в объектив попал SUV с производительностью N.

Зарубежный портал motor1.com публикует первые шпионские снимки Hyundai Kona N. Замеченный на тестах прототип от посторонних глаз скрывала камуфляжная пленка, которая мешает разглядеть специфические для N-версии детали. Однако обилие маскировки не смогло скрыть отдельные важные штрихи - более широкие колесные арки, тормоза Brembo с красными суппортами и массивные двойные выхлопные трубы в задней части. Интересный факт: в Hyundai сравнивают Kona N с большим и более дорогим внедорожником Cupra Ateca.  О том, что корейцы собираются создать спортивный вариант Kona, стало известно еще в мае 2018-го. Тогда же увидел свет прототип, а вот о серийном производстве разговоров еще не было. Теперь же, судя по шпионским фото, проект, наконец, получил «зеленый свет» для производства и сейчас находится на более продвинутой стадии разработки.  По предварительной информации, в движение Hyundai Kona N будет приводить двухлитровый турбомотор, как на i30N. Напомним, мощность этой модели составляет 275 л.с., а после фейслифтинга этот показатель, по слухам, немного подрастет. Какая отдача достанется Kona N, пока не сообщается. В пару движку предложат 6МКПП или 7АКПП с двойным сцеплением. Дебют Hyundai Kona N организуют уже этим летом, а на рынке новинка появится как модель 2021 года.    А тем временем была названа дата продаж обновленной Hyundai Creta. До автосалонов Индии кроссовер второго поколения доберется уже в середине марта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+