Porsche не заинтересован в электрических гиперкарах

Шеф-дизайнер немецкого бренда Михаэль Мауэр сказал, что корпорация не намерена выпускать электрический гиперкар производительностью в несколько тысяч лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Porsche не заинтересован в электрических гиперкарах
 Как рассказал в интервью агентству Autocar глава дизайнерского отдела, марка не планирует выпускать электрогиперкары, которые в последнее время так часто появляются в автоновостях. Причина заключается в снаряжённом весе, АКБ и аэродинамике.

  «Мне кажется, что с нынешним весом батарей очень трудно найти компромисс между производительностью, управляемостью и массой машины», – отметил дизайнер.

 «Эти гиперкары не только тяжёлые, их дизайн в существенной степени продиктован аэродинамикой, по этой причине в конечном результате они смотрятся очень похожими», – рассуждает Мауэр. 
В связи с этим, подчёркивает шеф-дизайнер немецкого бренда, вместо очередного безликого электрогиперкара производительностью в пару тысяч лошадиных сил намного интереснее сделать лёгкая и компактная машина с ярко выраженным акцентом на управляемость и, вероятно, даже с гибридным силовым агрегатом.

918-road-trip_100509220_l.jpg

 Помимо этого недавно полностью раскрыли самый производительный Porsche 911. Как и ожидалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра.

Lancia все еще жива – представлена гибридная версия малыша Ypsilon

Итальянская компания показала гибридную версию городского автомобильчика Ypsilon. Минимальная цена на новинку составит 14 450 евро или 1 095 922 рублей.

 Ранее в этом году, итальянский бренд Fiat представил так называемые «мягко-гибридные» версии своих городских моделей 500 и Panda. Такие исполнения этих авто уже доступны на территории Европы.     Другой итальянский автопроизводитель - бренд Lancia, решил представить электрифицированное исполнение своей единственной модели Ypsilon. Если вы не знаете, Ypsilon в значительной степени основан именно на Fiat 500, и да, речь в частности идет о новой гибридной установке.  На самом деле гибрид Lancia Ypsilon механически идентичен новым гибридам 500 и Panda. Все три автомобиля приводятся в действие 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем FireFly мощностью 70 лошадиных сил, соединенным с 12-вольтовым электродвигателем BSG (генератор, встроенный в ремень).  Электродвигатель питается от небольшой литиевой батареи. По словам представителей Lancia, Ypsilon Hybrid должен снизить потребление топлива и уровень выбросов на 20% по сравнению с со своим негибридным аналогом.  Сообщается, что новое гибридное исполнение субкомпактного хэтчбека Lancia Ypsilon доступно в онлайн-конфигураторе на официальном сайте компании Lancia. Начальный ценник на Ypsilon Hybrid находится на отметке в 14 450 евро или 1 095 922 рублей по текущему обменному курсу. За эту сумму вы получите гибридный Ypsilon в серебристом цвете, кондиционером с ручным управлением, 15-дюймовыми колесами в матово-черном цвете и раздельным задним сидением.     Не так давно, наше издание писало о том, что ВАЗ-2101 с мотором от Lancia Delta Integrale появился в продаже. В Литве местный гонщик продает эксклюзивные «Жигули», которые адаптированы для участия в кольцевых заездах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+