Lancia все еще жива – представлена гибридная версия малыша Ypsilon

Итальянская компания показала гибридную версию городского автомобильчика Ypsilon. Минимальная цена на новинку составит 14 450 евро или 1 095 922 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Lancia все еще жива – представлена гибридная версия малыша Ypsilon
 Ранее в этом году, итальянский бренд Fiat представил так называемые «мягко-гибридные» версии своих городских моделей 500 и Panda. Такие исполнения этих авто уже доступны на территории Европы. 

   Другой итальянский автопроизводитель - бренд Lancia, решил представить электрифицированное исполнение своей единственной модели Ypsilon. Если вы не знаете, Ypsilon в значительной степени основан именно на Fiat 500, и да, речь в частности идет о новой гибридной установке.

 На самом деле гибрид Lancia Ypsilon механически идентичен новым гибридам 500 и Panda. Все три автомобиля приводятся в действие 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем FireFly мощностью 70 лошадиных сил, соединенным с 12-вольтовым электродвигателем BSG (генератор, встроенный в ремень).

 Электродвигатель питается от небольшой литиевой батареи. По словам представителей Lancia, Ypsilon Hybrid должен снизить потребление топлива и уровень выбросов на 20% по сравнению с со своим негибридным аналогом.


 Сообщается, что новое гибридное исполнение субкомпактного хэтчбека Lancia Ypsilon доступно в онлайн-конфигураторе на официальном сайте компании Lancia. Начальный ценник на Ypsilon Hybrid находится на отметке в 14 450 евро или 1 095 922 рублей по текущему обменному курсу. За эту сумму вы получите гибридный Ypsilon в серебристом цвете, кондиционером с ручным управлением, 15-дюймовыми колесами в матово-черном цвете и раздельным задним сидением.





    Не так давно, наше издание писало о том, что ВАЗ-2101 с мотором от Lancia Delta Integrale появился в продаже. В Литве местный гонщик продает эксклюзивные «Жигули», которые адаптированы для участия в кольцевых заездах. 

В интернете напомнили о минивэне Lada Kalina

В сети упомянули об очередном проекте компании «АвтоВАЗ», который в итоге так и не был реализован. Речь идёт о минивэне на основе Lada Kalina.

 Дебютный макет Kalina в кузове минивэн представили ещё в 2002 году. Внешне концептуальная модель похоже на вариацию, имеющую кузов универсал, однако она отличается оригинальным оформлением передней части кузова и высокорасположенной крышей. По классу Kalina Minivan больше напоминала Hyundai Matrix, Mitsubishi Space Star и Mazda Premacy.   Ожидалось, что компактный минивэн, имеющий заводской индекс ВАЗ-1120, должен был войти в линейку Lada Kalina в 2008-м. Машина обладала определёнными уникальными решениями, в то же время сохранила унификацию с остальными авто семейства. Невзирая на это, в компании изначально мало верили в осуществлении настолько смелого проекта из-за множества причин. Среди них очень маленький спрос в России на авто, имеющие повышенную вместимость и, следовательно, экономическая целесообразность. Летом 2005-го проект ВАЗ-1120 полностью свернули.  Кроме того, ранее в сети напомнили о перспективном УАЗ-3972. Речь идёт об бескапотном автомобиле, имеющем кузов вагонного типа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+