Петербургское предприятие Toyota установило новый рекорд

Завод японского бренда по результатам прошлого года повысил объём выпуска на 1,5% до 74 800 авто, что стало лучшим показателем в истории предприятия. Такой информацией поделился портал «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр «Тойота Мотор».

Комментировать
Поделиться:
Петербургское предприятие Toyota установило новый рекорд
 Следует подчеркнуть, что в октябре 2019-го на конвейер петербургского завода встал кросс Toyota RAV4 пятой генерации, в основе которого лежит платформа TNGA. Из-за технологических новшеств обновлённой модели RAV4 пришлось значительно изменить производственный процесс. 

  Инвестиции в усовершенствование цехов для целей проекта достигли уровня в 4,8 млрд рублей (на сентябрь прошлого года).

За всю историю существования петербургского предприятия японской марки в развитие производство инвестировали свыше 30 млрд рублей.

img-6994.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что кроссовер Toyota Harrier получит статус глобальной модели.

Ателье Mansory представило бронированный Mercedes-AMG G63

Специалисты Mansory подготовили бронированный Mercedes-AMG G63. Эта первый такой проект ателье, и он выполнен по философии «невидимой брони», то есть, тюнеры спрятали защитные возможности авто.

 Клиенты смогут заказать более низкий уровень защиты – VPAM4 и более высокий – VPAM7.    При этом вне зависимости от выбранной брони пуленепробиваемый G63 комплектуется кастомным набором Mansory, который состоит из элементов, изготовленных из углеродного волокна, доработанных бамперов, других внешних улучшений, вроде кенгурятника, светодиодных панелей и аварийных фонарей. Интерьер машины тюнеры полностью могут оформить по пожеланию клиента. Тюнинг-ателье также предлагает увеличение производительности бронированного внедорожника. В первом случае можно повысить производительность 4,0-литрового твин-турбо V8 до 690 л.с. и 950 Нм крутящего момента, а во втором – до 789 л.с. и 1050 Нм.  Кроме того, ранее ателье Mansory сделало из Mercedes-AMG G63 роскошный пикап. В работе над проектом участвовал известный немецкий модельер Филипп Плейн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+