Skoda тестирует прототип электрического кроссовера Enyaq

Зарубежные издания поделились фотографиями чешского кроссовера Skoda Enyaq, который получил полностью электрическую силовую установку. Официальный дебют новинки запланирован на конец этого года, а продажи начнутся в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Skoda тестирует прототип электрического кроссовера Enyaq
 После показа Citigoe iV, который является первым электромобилем чешской компании, Skoda готовится представить еще одну модель с нулевым уровнем выбросов. Речь идет о кроссовере Skoda Enyaq, тестовые прототипы которого мы увидели еще в октябре 2019 года, правда тогда новинка каталась по гоночной трассе Нюрбургринг в кузове от немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan.


 На этой неделе, зарубежные издания опубликовали фото тестового образца кроссовера, который находился на чешском шоссе недалеко от штаб-квартиры компании в Млада-Болеславе (Чехия). Похоже, что весь серийный кузов скрыт под каким-то довольно обманчивым камуфляжем. Skoda применяет подобную маскировку, ближе к дате официальной презентации модели, то есть серийную версию электрического кроссовера от Skoda мы с вами можем увидеть уже очень скоро.

 Основанный на платформе MEB, Enyaq станет серийный воплощением концепта Vision iV, который был представлен около года назад на автосалоне в Женеве. Хотя он и не будет выглядеть так же захватывающе, как его концептуальный прародитель, своим внешним видом, электромобиль все же должен заметно отличаться от остальных кроссоверов фирмы, которые используют ДВС. 

 Показанный концепт вполне мог преодолеть 500 километров, а также имел два электродвигателя общей мощность в 302 л.с.

 Зарубежные журналисты также смогли заглянуть в салон новинки – там находится большой экран информационно-развлекательной системы, а довольно компактная приборная панель, которая стала стала плоской и широкой. 

2021-skoda-enyaq-spy-photo (2).jpg



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Skoda продемонстрировала новую Octavia RS iV. бренд показал на «онлайн-автошоу» в Женеву новую Skoda Octavia RS iV. Дебютная «заряженная» Octavia, которая получила гибридный силовой агрегат, ускоряется до 100 км/ч всего за 7,3 секунды и отличается от простой Octavia как внешне, так и оснащением.

Chevrolet обновил моторную гамму фургона Express

Корпорация Chevrolet приняла решение освежить линейку двигателей модели Express, выпускаемой с 2003 года в одной генерации.

 Фургон Chevrolet Express вышел ещё в 1995-м, и с того периода времени сменил всего одну генерацию – в 2003-м компания изменила дизайн, сделав его напоминающим на легковые модели, и установила в машину новые двигатели линейки LS.   С того момента Express реализуется без каких-либо изменений. Однако даже невзирая на серьёзную конкуренцию со стороны иных американских автоконцернов. Express остаётся немаловажной моделью для Chevrolet – в 2019-м корпорации удалось продать 77 тыс. единиц.  Через 20 лет присутствия на авторынке в одном кузове и с одним комплектом силовых агрегатов, фургон наконец-то обзаведётся рестайлингом. По заявлениям представителей автопроизводителя, очень скоро в линейку двигателей войдёт новый, более производительный мотор.  Так, место 6,0-литрового V8 займёт двигатель объёмом 6,6 литра, впервые появившийся на Chevrolet Silverado HD 2020 модельного года. Мотор имеет систему прямого впрыска горючего и развивает 401 л.с. и 629 Нм.  В корпорации надеются, что новый мотор будет популярен – по их сведениям, примерно 70% клиентов предпочитают именно более объёмный силовой агрегат на 6,0 литров, по этой причине 6,6-литровый должен пользоваться ещё большей популярностью. Что касается трансмиссии, то информации пока нет, но, скорее всего, коробку фургон Express также унаследует от Silverado HD и это будет 6-ступенчатая АКПП. Появление нового двигателя ожидается на авто 2021 модельного года, которые появится в продаже в конце лета.  Кроме того, ранее в Мичигане выпустили последний экземпляр легендарного Chevrolet Impala. История данной модели началась 62 года назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+