Назвали самые популярные грузовики у юрлиц

Как информирует «АВТОСТАТ», в прошлом году юрлица в России купили 73,1 тыс. новых грузовиков (без учёта LCV). Это немного меньше (–0,2%), чем в 2018-м. Так, составили рейтинг брендов грузовых машин, пользующихся наибольшей популярностью у корпоративных клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые популярные грузовики у юрлиц
 Лидерство здесь досталось российской компании «КамАЗ», её доля превышает 35% от суммарного объёма корпоративных продаж грузового транспорта в РФ. Так, в минувшем году юрлица купили 26,1 тыс. авто «КамАЗ», что на 10% выше показателя 2018-го.

  В 3,5 раза данный результат ниже у иного бренда России – «ГАЗ». В течение 2019-го юрлица купили 7,5 тыс. подобных грузовиков (+9%). Дальше идут шведские марки – Scania (5,2 тыс. ед.; –15%) и Volvo (5,1 тыс. ед.; –12%). На пятой позиции расположился немецкий бренд MAN (4,6 тыс. ед.; +1%).

В «десятке» грузовиков, которые покупают юрлица, также оказались: Mercedes-Benz (3,9  тыс. ед.; –16%), «МАЗ» (3,4 тыс. ед.; –4%), «УРАЛ» (3 тыс. ед.; +7%), Isuzu (2,7 тыс. ед.; –23%) и DAF (2,1 тыс. ед.; –5%).

photos_scania_r-series_2004_3_1600x1200.jpg

 К тому же недавно отмечалось, что вторичный рынок грузовых авто в январе показал рост на 16%. Так, в начале года в России было продано 17 191 грузовик с пробегом.

Эмблему для электрических мотоциклов запатентовал Harley-Davidson

Автопром уже нацелился на электрификацию, производители мотоциклов не стали исключением. Фирма Harley-Davidson приняла решение не ограничивать одной вариацией и запатентовала эмблему для экологически чистых байков.

 Следует упомянуть, что в модельном ряду Harley-Davidson есть LiveWire, который является мотоциклом на электрической тяге. Но такой вид транспорта не очень популярен. В одно время производство и вовсе остановили в связи с нехваткой зарядных станций.   Неудачи не стали преградой для компании, и в Ведомстве интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) опубликовали новый товарный знак с надписью «электрические мотоциклы и запчасти». По мнению экспертов, этот патент один из первых шагов на пути к планируемой электрификации. Компания планирует к 2027 году электрифицировать 1 млн мотоциклов.  Помимо этого совсем недавно производство и продажи мотоциклов российского бренда Aurus стартуют в 2022 – 2023 годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+