Машина, трамплин и батут…

Зарубежные энтузиасты с YouTube-канала Mark Rober решили скинуть с высокого трамплина автомобиль прямиком на очень прочный батут. Выглядит зрелище конечно очень необычно.

Комментировать
Поделиться:
Машина, трамплин и батут…
 Иногда на просторах YouTube появляются довольно странные автомобильное видео. Как такие сумасшедшие идеи, как прыгнуть на горящей машине в замерзшее озеро, скинуть дорогущий «гелик» с большой высоты на землю, приходят в головы блогеров? Несмотря на все это, мы никогда не видели, чтобы автомобиль упал на массивный батут. До нынешнего момента.



 В этот раз речь пойдет о зарубежном канале, который называется Mark Rober и о его недавнем видеоролике, в рамках которого ребята решили скинуть автомобиль с трамплина.

Нет ничего удивительного в том, чтобы бросить машину с большой высоты на батут. Однако для того, чтобы машина действительно отскочила от него, потребовалось множество научных исследований, чтобы построить батут, способный справиться с такой нагрузкой.


 С этой целью Робер долгое время работал с друзьями, чтобы создать самый прочный батут в их жизни. Батут был смоделирован в программе CAD, а затем построен в Австралии. Он состоит из толстого кевларового мата в центре, соединенного стальной рамой с 144 пружинами для тяжелых гаражных ворот, способных выдерживать 204 кг каждая.

Когда батут был собран начались его испытания. Все, от арбузов до шаров для боулинга, шло в дело, а машина и небольшая лодка выступили в качестве финального испытания. Удивительно, но у батута было очень мало повреждений. Падение автомобиля показано в видео в верхней части этой статьи, ну а испытания с лодкой находится в нижней.






    Не так давно, наше издание писало о том, что Goodyear показала шины с бесконечным сроком службы. Корпорация Goodyear продемонстрировала концептуальную шину reCharge, самостоятельно восстанавливающую собственный протектор и любые механические повреждения.

Ждать ли нам гибридного или полностью электрического Porsche 911?

Гибридная версия немецкого спортивного купе может появиться только в 2026 году, когда появится модель следующего поколения, а после 2030 года можно ожидать появления полностью электрической версии авто.

 Porsche не прочь электрифицировать свой модельный ряд. Седан Taycan является первым электромобилем компании, а в комплектации Turbo он может предложить достаточно большую производительность. Скоро появиться универсалы Taycan Sport Turismo и Cross Turismo, и до сих пор ходят слухи о том, что руководство бренда также собирается представить гибрид 911 и версию купе с электрическим мотором.  Зарубежное издание Autocar сообщает, что эти слухи якобы являются ложными. Журналисты ссылаются на слова главы Porsche по семейству 911 Франка-Штеффена Уоллизера.  Autocar имел возможность поболтать с ним на различные темы, и среди них был электрифицированный 911. Короче говоря, он, похоже, не заинтересован в разработке гибридной или полностью электрической версии самого культового автомобиля Porsche. Он отдельно отметил, что он «будет бороться за то, чтобы 911 сохранил свой бензиновый двигатель». Он также сказал, что 911 будет последним автомобилем Porsche, который будет работать на электричестве. Предположительно, электрическая версия модели появится после 2030 года.  Это, безусловно, отличается от тех слухов, которые мы слышали об электрифицированных версиях 911 (поколения 992) – ранее сообщалось о том, что такие версии спортивной машины могут появится уже в 2022 года. Судя по всему, Porsche не будет предлагать даже гибридную версию нынешнего поколения 911 – новая генерация модели будет представлена в 2026 году. Опасения Уоллизера, похоже, связаны с добавлением слишком большого веса к 911.  Примечательно, что ранее сообщалось о том, что купе 911 нынешнего поколения 992 было разработано с учетом установки гибридных моторов.     Не так давно, наше издание писало о том, что полностью раскрыт самый производительный Porsche 911. Как и предполагалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра. Но в Porsche отмечают, что разработали новый мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+