Обновленный Volkswagen Passat официально показали в России

Немецкая корпорация официально продемонстрировали рестайлинговый седан Volkswagen Passat для РФ. Презентация новинки состоялась в башне ОКО комплекса «Москва-Сити» в рамках традиционного Бала немецкой экономики.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Volkswagen Passat официально показали в России
 На обновлённую модель уже начали принимать заказы. Седан предложат российским клиентам с двумя бензиновыми турбодвигателями: 1.4 TSI производительностью 150 л.с. либо 2.0 TSI мощностью 190 л.с. Вместе со стандартным двигателем будет работать 6-скоростная МКПП либо 7-ступенчатый «робот» DSG, а с более производительным 190-сильным – лишь роботизированная трансмиссия DSG.

  Комплектаций всего 3: Respect (стоимость от 1,829 млн руб.), Business (от 2,199 млн руб.) и Exclusive (от 2,435 млн руб.).

 Стандартно новинка комплектуется подогреваемыми передними креслами, круиз-контролем с ограничителем скорости, системой старт-стоп, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, системой помощи при старте на подъёме, стальными колёсами на 16 дюймов, имеющими декоративные колпаки, и информационно-развлекательным комплексом с экраном на 6,5 дюйма, 8 динамиками, Bluetooth и разъемом USB-C.

Volkswagen-Passat-2020-1.jpg

 Вариация Business состоит из легкосплавных колёс, 3-зонного климат-контроля, передних кресел, имеющих электрорегулировки и массаж, современной мультимедийной системой, у которой монитор на 8,5 дюйма, навигация и интерфейс для синхронизации гаджетов App-Connect, датчиков дождя, парктроников и камеры заднего вида.

Volkswagen-Passat-2020-5.jpg

 Во флагманской комплектации новый Passat кроме прочего, оснащается матричными фарами IQ.Light, блоком управления климат-контролем на заднем ряду, системой контроля давления в шинах, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, а ещё расширенной отделкой интерьера.

volkswagen-passat-e1583152259457.jpg

При этом за доплату авто можно дополнительно укомплектовать цифровой «приборкой», адаптивным круиз-контролем, имеющий функцию автоматического экстренного торможения, проекционным экраном, камерами кругового обзора, панорамной крышей а ещё «Зимним пакетом», состоящим из подогрева задних кресел и стояночного отопителя, которым можно управлять дистанционно.

Volkswagen-Passat-2020-2.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen представит купеобразный Tiguan X.

В сети появились рендеры VW Caddy GTI и кабриолета Golf GTI

Компания Volkswagen представила несколько новинок, в числе которых новый Golf GTI и перелицованный Caddy GTI. Дизайнер X-Tomi решил добавить две собственные модели в производительную линейку VW GTI, которые никогда не попадут в «серию».

 Первый – это кабриолет Golf GTI, являющийся духовным преемником Eos 3.6 VR6, который выпускали в период с 2009 по 2011 год, и он имел 3,6-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Golf GTI Cabrio позаимствовал корпус у Golf GTI Mk8, потерял задние двери и получил складную тканевую крышу. Он смотрится хорошо, однако можно быть уверенным, что Volkswagen не построит такую версию модели.   Второй – Caddy GTI, который является лёгкой коммерческой машиной немецкого бренда. Идея может показаться абсурдной, однако автомобиль выглядит довольно хорошо.  Спереди появился переработанный бампер от Golf GTI, а решетка GTI-spec хорошо подходит к широким фарам Caddy. Добавьте к этому яркий красный цвет и еще несколько спортивных штрихов, и получится весьма привлекательный LCV. Стоит отметить, что самый большой мотор, который предложат для нового Caddy – это новый 2,0-литровый TDI с системой Twindosing, использующей 2 инжектора AdBlue.   К тому же совсем недавно на испытаниях заметили новый Volkswagen T7 Multivan. Авто получит новую платформу MQB, на которой можно расположить любой тип мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+