Названы основные недостатки ОСАГО

Мало кому известно, однако ОСАГО и КАСКО предполагают разный подход к расчёту компенсаций, по этой причине непокрытая «обязательной» автогражданкой разница довольно часто взыскивается с самого виновника ДТП. Как так получается, и насколько серьёзна проблема в действительности, рассказал портал «Известие».

Комментировать
Поделиться:
Названы основные недостатки ОСАГО
 Как ни странно, однако всё тайное (об ОСАГО) становится очевидным лишь при наступлении страхового случая, а именно – после аварии с авто, которое застраховано по КАСКО. Лишь в этом случае может выясниться, что суммы, которая предусмотрена «обязательной автогражданкой» для возмещения убытков пострадавшего с КАСКО, может не хватить, и недостачу за «дилерский» ремонт оригинальными запасными частями придётся платить из собственного кармана.

  В частности, практика демонстрирует, что за долгом страховщик может обратиться и через суд после ДТП. Независимая экспертиза в подобных случаях встаёт на сторону автомобилиста с КАСКО, по этой причине с водителя-виновника в любом случае взыщут ровно столько, сколько необходимо.

С ОСАГО же ситуация другая. Для него, как отмечается, страховщики пользуются «Единой методикой оценки ущерба на восстановительный ремонт», которую сами же и составляют. Именно по этой причине стоимость запчастей не соответствует реальным, и ремонт производят в гаражных сервисах неоригинальными деталями.

f99dff6e61e0880fa96a6eff9208f751.jpg

 Помимо этого недавно правительственная комиссия по законопроектной деятельности утвердила положительное заключение на депутатский проект о реформе ОСАГО.

Новая Hyundai Sonata обзаведется длиннобазной вариацией

Новая Hyundai Sonata, появившаяся недавно в России, скоро выйдет и в КНР. Китайским клиентам предложат удлинённую модификацию седана, который получит изменённый дизайн бамперов и иную компоновку интерьера.

 В отличие от глобальной Sonata, китайская вариация обладает увеличенной на 50 мм (до 2890 мм) колёсной базой и приблизительно на столько же (на 55 мм, до 4955 мм) «растянутым кузовом». Все излишки предусмотрены для задних пассажиров, по этой причине на багажном отделении и пространстве спереди «метаморфозы» никак сказались.   Внешне китайская «Соната» отличается лишь агрессивными бамперами (такие же, как у производительных турбовариаций для Америки и Южной Кореи), а вот интерьер у неё совсем иной: дисплеи «приборки» и информационно-развлекательного комплекса объединены под сплошным стеклом, блок климатической установки полностью сенсорный, а подстаканники на центральном тоннеле закрыты с помощью сдвижной шторки.  Отличается и линейка двигателей. Стандартные Hyundai Sonata укомплектовали в КНР 170-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра, а более дорогостоящие – 240-сильной «турбочетвёркой» на 2,0 литра. В паре с первым силовым агрегатом будет работать преселективный «робот», а со вторым – традиционная 8-ступенчатая АКПП. Новую модель Sonata для Китая будут производить на совместном заводе Beijing Hyundai. Первые товарные авто дилеры получат в мае нынешнего года.  Также ранее в сети появился рендер «заряженного» Hyundai i20 N. При этом пока неизвестно, выпустит ли южнокорейская марка подобный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+