Российский рынок LCV занял седьмое место в Европе

По сравнению с прошлым годом он опустился вниз на одну строчку, несмотря на рост продаж.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV занял седьмое место в Европе
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» сравнили продажи новых автомобилей в сегменте легкого коммерческого транспорта в Европе и в результате исследования составили рейтинг. Всего в январе 2020 года в Европе было продано 154 647 новых авто в сегменте LCV, что на 7,8% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. Лидером рейтинга стала Франция с результатом 32 300 проданных авто (-9,2%). Вторую позицию со значительным отставанием занимает Великобритания, на территории которой было продано 23 357 ед. легкого коммерческого транспорта (+5,9%). Замыкает ТОП-3 немецкий авторынок с результатом 21 539 шт. (-3%).


 Сильнее всего продажи снизились в Испании – по сравнению с прошлым годом в этой стране было продано на 20,2% авто меньше, чем годом ранее.

 В количественном выражении результат составил 13 867 шт. На пятой позиции находится итальянский авторынок LCV с показателем 13 200 шт. (-2,4%). Шестую строчку рейтинга занимает Бельгия. Российский рынок LCV потерял одну позицию и теперь находится на седьмом месте. При этом в январе 2020 года в нашей стране был отмечен существенный рост продаж новых машин в сегменте LCV (7 571 шт. +7,3%).



  Ранее мы называли пять лучших электрокаров на вторичном авторынке России. Возглавил рейтинг самый популярный Nissan Leaf.

Компания Dodge перестанет выпускать Grand Caravan

История модели Dodge Caravan началась в восьмидесятых, и прежде каждая её генерация производилась приблизительно по 6 лет. Но минивэн пятого поколения, который предлагается исключительно в длинной вариации Grand Caravan, выпускался практически 13 лет.

 При этом в Америке Grand Caravan все ещё пользуется наибольшей популярностью в собственном сегменте, хотя в прошлом году было зафиксировано сокращения спроса на 17% (до 122 000 ед.).    Начальство автоконцер FCA, частью которого является марка Dodge, не раз намекало на прекращение производства, и сейчас настало это время: в мае выпуск Caravan прекратится.  Затем предприятие FCA в Онтарио, Канада, где осуществляется производство Grand Caravan и минивэнов Chrysler Pacifica, перейдёт с 3-сменного режима работы на 2-сменный, в итоге под сокращение попадут примерно 1500 человек. Что станет дальше с Caravan, в настоящее время известно: скорее всего, новая генерация не появится и модель заменит показанный летом 2019-го Chrysler Voyager, другими словами, упрощённая модификация Pacifica. Впрочем, Caravan имел пару близнецов под иными брендами, однако они ушли в отставку гораздо раньше. Chrysler Town & Country для США и Chrysler Grand Voyager для экспорта прекратили выпускать сразу вслед за тем, как дебютировал Pacifica в 2016-м.  Помимо этого недавно стало известно, что похорошевший Dodge Durango SRT дебютирует на автошоу в Чикаго. В новый модельный год внедорожник вступает с двумя новыми вариантами исполнения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+