Илон Маск обещает улучшить дизайн серийного пикапа Tesla Cybertruck

Такое заявление глава американской компании, специализирующейся на производстве электрокаров, сделал в ответ на критику в адрес своего нового детища.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск обещает улучшить дизайн серийного пикапа Tesla Cybertruck
Электрический пикап Tesla Cybertruck, чью премьеру поклонники продукции «Тесла» с нетерпением ждали несколько лет, вызвал неоднозначную реакцию у публики. На презентации электрокар поразил присутствующих довольно простой и дерзкой внешностью, которую многие не оценили.  В ответ на нападки тех, кому дизайн нового пикапа показался чересчур примитивным, Илон Маск пообещал «немного улучшить» его перед тем, как Tesla Cybertruck выйдет в серию. Об этом Маск написал в своем twitter-аккаунте. Напомним, на конвейер новинка встанет не раньше 2021 года, так что время у Маска и его команды есть. 

Критике подверглась не только оригинальная внешность пикапа, но и его конструкция. Многие сочли цельнометаллический кузов электрокара небезопасным для других автомобилей в случае ДТП.


 
 Напомним, при изготовлении электропикапа применялся особый вид стали, отличающийся высокой прочностью. Такой материал можно встретить в космических ракетах SpaceX. Такая «броня», по заверениям создателей Tesla Cybertruck, способна выдержать выстрелы из огнестрельного оружия, а также мощные удары кувалдой.

 Известно, что пикап выйдет на рынок в трех версиях, отличающихся друг от друга количеством моторов: один, два или три. Одномоторный пикап набирает «сотню» за 6,5 секунды, а топовый – всего за 2,9 секунды. Запас хода новинки 400 – 800 километров. 




 
 А тем временем стало известно, что Tesla собрала свыше полумиллиона предзаказов на пикап Cybertruck. Статистика хоть и неофициальная, но очень похожа на правду. Поскольку ажиотаж вокруг этой модели не утихает до сих пор. 

Новый кроссовер Geely Boyue Pro стал бестселлером марки

В России модель будет называться Atlas Pro. По количеству проданных автомобилей кроссовер оставил далеко позади своих основных конкурентов.

Обновленный кроссовер Geely Boyue Pro продолжает пользоваться ажиотажным спросом на авторынке Китая. В январе 2020 года он разошелся тиражом в 24 тыс. экземпляров. Этот результат на 30% превышает показатели основных конкурентов - Nissan X-Trail и Toyota RAV4, которые были проданы 16 и 15 тыс. раз соответственно. Автомобиль появился в продаже четыре месяца назад и сразу вызвал высокий интерес у публики. Напомним, что в России модель должна появиться до конца года под названием Atlas Pro. Новинка создавалась на основе Geely Atlas нынешнего поколения – ее длина составляет 4 544 мм при колесной базе 2 670 мм. Автомобиль получил косметические изменения в экстерьере, но в целом сохранил силуэт. Из новинок отметим доработанную радиаторную решетку, новую форму капота, иные бамперы, полностью светодиодные ходовые огни и измененную конструкцию задних фонарей. Моторная гамма автомобиля состоит из двух силовых агрегатов. Базовым стал 1,5-литровый турбомотор с отдачей 177 л.с., который создавался специалистами Volvo. Также можно приобрести машину с 1,8-литровый турбодвигателем с мощностью 184 л.с. Работает силовая установка в тандеме с роботизированной коробкой передач. В зависимости от комплектации автомобилю полагается система переднего или полного привода.  В отличие от экстерьера, салон новинки изменился очень сильно – модернизации подверглась вся передняя консоль, разработчики установили абсолютно новое рулевое колесо со спортивным стилем.  Автомобиль оснастили виртуальной «приборкой», а экран мультимедийного комплекса стал больше. В Китае базовая версия обходится в 88 800 юаней (около 851 тыс. рублей), а за максимальную версию придется заплатить 161 800 юаней (1,55 млн рублей). В России нынешнее поколение Geely Atlas продается по цене от 1 169 990 до 1 734 990 рублей.   Ранее стало известно, что Geely Coolray в России получит спортивную модификацию. Продажи новинки должны начаться в марте нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+