«Автотор» прогнозирует перебои с поставками комплектующих из-за коронавируса

Калининградское предприятие «Автотор» ожидает проблем с получением комплектующих по причине распространения коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
«Автотор» прогнозирует перебои с поставками комплектующих из-за коронавируса
 Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-центре завода, из-за остановки предприятий в Южной Корее ожидаются перебои с поставками комплектующих и, как вследствие, сокращение объёмов выпуска.

  В текущий период обсуждается вопрос о корректировке графика работы функционирования предприятия, об окончательном решении станет известно позже.

Следует упомянуть, что в данный момент на предприятии «Автотор» производятся легковые машины таких марок, как KIA, Hyundai и BMW, а ещё коммерческие авто Hyundai и Ford Cargo.

754757492180050.jpg

 Также ранее стало известно, что Toyota возобновила работу всех своих заводов в Китае. Речь идёт о сборочном предприятии в китайском городе Чэнду.

Зарядка Audi e-tron оказалась дороже заправки дизельного Q7

Специалисты из Великобритании подсчитали расходы автомобилистов на эксплуатацию двух популярных моделей с разными силовыми установками.

В Великобритании местное издание Which Car? решило выяснить, во сколько владельцам электрического кроссовера Audi e-tron обходится его эксплуатация. Для наглядности эксперимента они сравнили полученную сумму с теми расходами, которые имеют хозяева дизельного  Audi Q7 50 TDI. Оказалось, что каждая новая миля при восполнении энергии Audi e-tron на станции быстрой зарядке (подобной сети Ionity) стоит дороже, чем у кроссовера на дизтопливе. Чтобы подзарядить электрокар с 10 до 80-ти процентов, его владельцу придется расстаться с суммой в 45,89 фунта стерлингов (чуть более 3 900 рублей в переводе на наши деньги). Одна миля в этом случае обходится автовладельцу почти в 34 пенса (без малого 29 рублей). У Audi Q7 миля пробега оценивается заметно дешевле – 22 пенса или 19 рублей.  При этом британские эксперты отмечают, что зарядку Audi e-tron можно сделать куда бюджетнее, если пользоваться менее мощными зарядными станциями. В этом случае увеличивается время зарядки авто.  Так, зарядка от терминала на 150 киловатт будет стоить чуть более 23 фунтов стерлингов (порядка 2 000 рублей), а от 22-киловаттного — всего 6,32 фунта стерлингов (530 рублей). Напомним, в Европе электрокросс от Audi можно приобрести в двух модификациях - 50 quattro и 55 quattro. Мощность силовой установки составляет 313 и 360 л.с. соответственно, а емкость батареи – 71 и 95 кВт⋅ч. «Младший» e-tron 50 quattro без подзарядки проедет 299 км, а «старший» - 411 км.  А тем временем стало известно, что «горячий» немецкий кроссовер Audi RS Q3 не будет продаваться в Америке. Такой информацией с журналистами поделился официальный представитель Audi USA Марк Данке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+