На последних шпионских фото Skoda Octavia RS 2021 растеряла весь свой камуфляж

За несколько дней перед дебютом Octavia RS на мартовском автосалоне в Женеве в Сеть попадают шпионские фото новинки практически без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
На последних шпионских фото Skoda Octavia RS 2021 растеряла весь свой камуфляж
На последних шпионских снимках, которые публикует зарубежный портал motor1.com, Skoda Octavia RS 2021 лишилась 99 процентов своего камуфляжа. Почти готовым к производству прототипом, пойманным фотошпионами в Испании, была гибридная версия с подключаемым модулем и электрифицированной трансмиссией. Единственная маскировка здесь заметна на переднем бампере, где есть наклейки, имитирующие противотуманные фары более старой модели Octavia. А вот над ними мы видим вполне реальные светодиодные «противотуманки», характерные для RS.

От классической Octavia ее RS-версия отличается более агрессивной внешностью, крупными колесами и улучшенными тормозами.

 Для улучшения управляемости была выбрана более жесткая подвеска, за счет этого кажется, что автомобиль сидит немного ниже, чем обычная Octavia. Дополняют образ новинки изящный спойлер и новая система выхлопа, раскрывающая «горячий» характер авто. 



 В состав подключаемой гибридной установки входят 1,4-литровый бензиновый турбомотор и электродвижок. Ее суммарная отдача достигает 242 л.с. Пару ей может составить автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG). После рыночного дебюта «горячего» гибрида Octavia RS iV традиционные версии модели будут оснащаться двухлитровым 241-сильным TSI или же 197-сильным TDI с таким же рабочим объемом. Здесь роль трансмиссии достается 6МКПП и 7 DSG. 



 Напомним, ранее Skoda выпустила 7-миллионный экземпляр Octavia. «Юбилейный» автомобиль произвел главный завод марки в Млада Болеславе.

Бренд DS рассекретил дизайн прототипа Aero Sport Lounge

Люксовый суббренд Citroen – DS – раскрыл дизайн концептуальной модели Aero Sport Lounge, которую покажут на автошоу в Женеве 3 марта. Новинка представляет собой электрокроссовер, имеющий купеобразный кузов, 680-сильный агрегат от болида Формула-E и необычные материалы в салоне.

 Длина кросса составляет 5 метров, а покатая крыша – не столько дань современным тенденциям, сколько продуманный с точки зрения аэродинамики элемент. Спереди располагается фальшрадиаторная решётка сложной формы, которая нужна для перераспределения воздушных потоков. Шоу-кар также укомплектовали колёсам на 23 дюйма.   Салон отделан плетенным 3-компонентным микроволокном и маркетром из соломы от ателье Lison de Caunes, для обработки которой используется технология 17 века.   Сведения о поездке отображается при помощи проекции на лобовом стекле, а управление функциями можно осуществлять как, используя жесты, так и голос, взаимодействуя с виртуальным ассистентом Iris.  Силовой агрегат Aero Sport Lounge базируется на технологиях, использующихся на болиде DS Techeetah, который участвует в гонках Formula E. Прототип оснащается 680-сильным электродвигателем, питающимся от батареи на 110 кВт/ч. На одной подзарядке кросс может преодолеть расстояние в 650 км. До первой «сотни» концепт ускоряется за 2,8 секунды. Сам производитель Aero Sport Lounge называет «прелюдией к следующим творениям». То есть, концептуальная модель призвана показать дальнейшее развитие модельного ряда DS в целом и электрокаров в том числе.  Помимо этого совсем недавно был замечен концепт флагманского лифтбэка Volkswagen Arteon R. Новинка должна получить 400-сильный турбодвигатель V6 объёмом 3,0 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+