Обивку кресел нового Audi A3 изготовят из переработанного пластика

Обивка интерьера нового Audi A3 на 89% состоит из ткани, которую получили из переработанного вторичного сырья. Для её изготовления используются пластиковые бутылки, заранее измельчённые и расплавленные в однородную массу, из которой впоследствии получается гранулят – основа для нитей.

Комментировать
Поделиться:
Обивку кресел нового Audi A3 изготовят из переработанного пластика
 Модель A3 четвёртой генерации впервые предложат с экологической обивкой из переработанного пластика. Как говорят в корпорации, на каждый комплект кресел требуется 45 бутылок объёмом 1,5 литра, а ещё 62 нужно, чтобы сделать напольное покрытие. Из вторичного сырья, в свою очередь, изготовлены боковые панели и пол багажного отделения, а также коврики.

  Как сообщает автопроизводитель, основной целью является доведения числа переработанных материалов до 100%. Ответственное за создание новых видов обивки подразделение уже близко к изготовлению подобной ткани – она будет в полной мере состоять из несмешанного материала, что даст возможность её повторного использования.

В долгосрочной перспективе салоны из переработанного вторсырья получат абсолютно все машины немецкой корпорации.

10fa694d5b03bc7006d7c53acb37678f77c118f7.jpg

 Также ранее отмечалось, что немецкий кроссовер Audi RS Q3 не появится у дилеров бренда в США.

Корпорация Kia покажет новую эмблему в октябре

Новый логотип KIA продемонстрируют на встрече начальство корпорации с Ассоциацией автожурналистов Южной Кореи в октябре нынешнего года. Инициатором встречи, по сведениям агентство Thekoreancarblog, станет глава бренда Хан Ву Пак.

 Как подчеркнул топ-менеджер, новая эмблема на самом деле напоминает ту, что мы видели на прошлогодней концептуальной модели Imagine by KIA, хоть и смотрится чуть по-другому.   В любом случае, ребрендинг – дело небыстрое. На регистрацию эмблемы в каждом государстве, а ещё его замену в дилерских и сервисных центрах, на заводах, офисных зданиях, рекламных материалах и, в конце концов, на машинах всё равно нужно время. Какая модель марки обзаведётся новым логотипом, в настоящее время неизвестно, однако по сведениям профильной прессы, это станет электрокар, который воплотит новую глобальную стратегию Plan S.  Кроме того, ранее стало известно, что корпорации Kia и Hyundai создали «умную» систему переключения передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+