Опубликовали дебютное изображение хэтчбека Lada Vesta

Топовое семейство LADA Vesta, которое сейчас включает в себя седан, универсал, их кросс-вариации и спортивный седан Vesta Sport, уже давно нуждается в хэтчбеке. Как бы смотрелась модель Vesta в новом 5-дверном кузове, продемонстрировали специалисты портала «Колёса.ру».

Комментировать
Поделиться:
Опубликовали дебютное изображение хэтчбека Lada Vesta
 Как можно понять по изображению, «Веста» в кузове хэтчбек обзавелась бы более покатой линией крыши сзади, чуть иными фонарями, «цельной» крышкой багажного отделения (открывающаяся вместе со стеклом) и новым задним бампером. 

  Всё остальное, в частности, фирменные выштамповки по боковым частям и вазовский «Х-фейс» позаимствовали бы у других авто одноимённого семейства.

 Назвать стоимость подобной модели трудно, однако на рендере она смотрится довольно гармонично и жизнеспособно. Решит ли компания «АвтоВАЗ» выпустить такую «Весту», в настоящее время неизвестно.

В текущий период седан LADA Vesta в начальной комплектации Standart, который имеет двигатель объёмом 1,6 литра производительностью 106 л.с. и 5-скоростную МКПП, продаётся по цене от 621,9 тыс. рублей.

hetchbek-lada-vesta-1200x675.jpg

 Также ранее в интернете продемонстрировали прототип Lada Vesta в стиле Audi. Стоит отметить, что разработал данный концепт независимый дизайнер.

Концерн Daimler может заплатить за все дизельные автомобили

Дизельный скандал с автомобилями Mercedes-Benz в Германии не собирается утихать, поэтому Daimler готовится к дальнейшим финансовым потерям. Напомним, в прошлом году на юридические и другие расходы автопроизводитель потратил солидную сумму денег.

Прокуратура в Германии может вынести решение об автомобилях Daimler, оснащенных «недопустимыми устройствами», которые помогали занижать показатели вредных выбросов дизельных силовых агрегатов. По данным профильных СМИ, немецкий концерн временно приостановил доставку и регистрацию некоторых своих моделей, а общая сумма резервов выросла с 23  до 30,7 миллиарда евро.Напомним, в 2019-ом Daimler мог рассчитывать на весьма большую прибыль. Также концерн максимально сократил выплаты инвесторам со времени финансового кризиса. Размер вынесенного штрафа достигал 870 млн евро.  По этой причине компания была вынуждена уменьшить траты на модернизацию своих дизельных авто в плане их экологичности. Также денежное наказание совпало с приличными затратами на электрификацию.  По словам гендиректора Ола Калленюс, ужесточившиеся экологические нормы в Европе по выбросам могут стать проблемой для концерна в ближайшие пару лет. В свою очередь, Bloomberg пишет, что немецкий автоконцерн могут оштрафовать более чем на полтора миллиарда евро в 2020-ом и 2021-ом за несоблюдение действующих в Европе ограничений на выбросы CO2. Чтобы обойти стороной эти санкции, Daimler к будущему году должен повысить объемы реализации электрокаров до 10-ти процентов вместо прежних 2,8%. На экономический спад, по прогнозам самого концерна, может повлиять и вспышка коронавируса, которая уже подкосила крупнейший в мире авторынок - Китай.   А тем временем стало известно, что Nissan Qashqai может лишиться модификации с дизельным мотором. Пересмотр моторной гаммы произойдет после выхода на рынок нового поколения модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+