Компания Toyota стала лидером российского рынка SUV с пробегом

Среди марок, которые представлены на рынке SUV с пробегом в РФ, по продажам прошлого месяца лидировала Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota стала лидером российского рынка SUV с пробегом
 Как информирует «Автостат Инфо», в январе нынешнего года в России было перепродано 8083 подержанных кроссоверов и внедорожников Toyota. Это на 11,7% больше прошлогодних показателей – 7233 единиц. 

  Объём реализации бренда Lada на рынке подержанных SUV за указанный период увеличился на 5% и составил 7895 штук против 7514 единиц в 2019 году. Это второй результат за месяц на рынке кроссоверов и внедорожников с пробегом. 
 
 На третьей позиции по перепродажам SUV в прошлом месяце расположился бренд Nissan. Российские покупатели за отчётный месяц приобрели 7859 подержанных кроссов и внедорожников этой компании, на 18,5% больше, чем в прошлом году – 6629 единиц.

1546597062_bezdor.jpg

 В тот же период объём перепродаж подержанных SUV марки Chevrolet увеличился на 3,6% в годовом сравнении с 5968 до 6182 штук. На 6% с 4556 до 4836 единиц повысились перепродажи кроссоверов и внедорожников Mitsubishi. Так, эти марки оказались в первой «пятёрке» рынка SUV с пробегом.

5adf47eb19ee8622008b4780.jpg

В ТОП-10 по перепродажам в январе нынешнего года также вошли: Kia – (4214 шт., +12%), Hyundai – (4012 шт., +13%), Renault – (3379 шт., +30%), а ещё BMW – (3257 ед., +15%) и Volkswagen – (3139 ед., +6%).

6f51dg4k481-1920.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, какую сумму потратили россияне на автомобили D-сегмента. Наибольшая выручка осталась за корейским седаном.

В России снижаются продажи авто в возрасте от 3 до 7 лет

В рамках подготовки отчёта «Рынок легковых машин с пробегом в РФ. Итоги 2019 года, тенденции и перспективы» специалисты портала «АВТОСТАТ» выяснили, что в России сокращается объём реализации легковушек в возрасте от 3 до 7 лет.

 Так, по результатам прошлого года рынок подобных машин, как отмечает агентство, составил 1,078 млн единиц. Это на 18% ниже, чем в 2018 году. В то же время, по словам специалистов, уменьшается объём продаж как в возрасте от 3 до 5 лет (–15%), так и от 5 до 7 лет (–20%).   Чуть снизились и продажи легковых авто, которым 10 и более лет, – на 1% до 2,922 млн штук. А вот реализация автомобилей в возрасте от 7 до 10 лет напротив, увеличилась, причём довольно значительно. В прошлом году их рыночный объём составил 1,102 млн единиц – на 24% больше, чем в 2018-м. Вырос и объём продаж машин в возрасте до 3 лет – на 10% до 303 тыс. штук.  Кроме того, ранее специалисты портала 110km.ru рассказали, что будет с российским авторынком в будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+