В России снижаются продажи авто в возрасте от 3 до 7 лет

В рамках подготовки отчёта «Рынок легковых машин с пробегом в РФ. Итоги 2019 года, тенденции и перспективы» специалисты портала «АВТОСТАТ» выяснили, что в России сокращается объём реализации легковушек в возрасте от 3 до 7 лет.

Комментировать
Поделиться:
В России снижаются продажи авто в возрасте от 3 до 7 лет
 Так, по результатам прошлого года рынок подобных машин, как отмечает агентство, составил 1,078 млн единиц. Это на 18% ниже, чем в 2018 году. В то же время, по словам специалистов, уменьшается объём продаж как в возрасте от 3 до 5 лет (–15%), так и от 5 до 7 лет (–20%).

  Чуть снизились и продажи легковых авто, которым 10 и более лет, – на 1% до 2,922 млн штук. А вот реализация автомобилей в возрасте от 7 до 10 лет напротив, увеличилась, причём довольно значительно. В прошлом году их рыночный объём составил 1,102 млн единиц – на 24% больше, чем в 2018-м.

Вырос и объём продаж машин в возрасте до 3 лет – на 10% до 303 тыс. штук.

eucarjune.jpg

 Кроме того, ранее специалисты портала 110km.ru рассказали, что будет с российским авторынком в будущем.

Оценили идею повышения транспортного налога на старые машины

Увеличивая транспортный налог на старые авто, правительству стоит предусмотреть и введение новых льгот, которые предоставят их собственникам реальную возможность смены автомобиля. Об этом агентству «Взгляд» сказал партнёр портала «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто.

 «Здесь двоякая ситуация. С одной стороны, необходимо освежить парк, поскольку она уже действительно старый, там машинам по 20 лет, если мы говорим о коммерческом транспорте. Учитывая экологическую ситуацию, подобному авто на современных автодорогах, разумеется, не место. С другой стороны, я осознаю, что такие автомобили не от хорошей жизни, у большинства мелких предприятий нет возможности обновить парк, поскольку на самом деле нет денег», – отметил Моржаретто.   Как сказал специалист, предлагая подобные меры, властям не следует ограничиваться лишь «кнутом» – необходим и «пряник». К примеру, льготные программы лизинга либо кредитования, которые могли бы помочь юрлицам менять старые авто на новые, ускорив общее обновление коммерческого автомобильного парка страны. При этом Моржаретто надеется, что в итоге инициатива не будет реализована в том виде, в которой её преподнёс Минпромторг.    Помимо этого совсем недавно Минтранс предложил вдвое увеличить штрафы для таксистов за нарушения ПДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+