Оценили идею повышения транспортного налога на старые машины

Увеличивая транспортный налог на старые авто, правительству стоит предусмотреть и введение новых льгот, которые предоставят их собственникам реальную возможность смены автомобиля. Об этом агентству «Взгляд» сказал партнёр портала «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Оценили идею повышения транспортного налога на старые машины
 «Здесь двоякая ситуация. С одной стороны, необходимо освежить парк, поскольку она уже действительно старый, там машинам по 20 лет, если мы говорим о коммерческом транспорте. Учитывая экологическую ситуацию, подобному авто на современных автодорогах, разумеется, не место. С другой стороны, я осознаю, что такие автомобили не от хорошей жизни, у большинства мелких предприятий нет возможности обновить парк, поскольку на самом деле нет денег», – отметил Моржаретто.

  Как сказал специалист, предлагая подобные меры, властям не следует ограничиваться лишь «кнутом» – необходим и «пряник». К примеру, льготные программы лизинга либо кредитования, которые могли бы помочь юрлицам менять старые авто на новые, ускорив общее обновление коммерческого автомобильного парка страны.

При этом Моржаретто надеется, что в итоге инициатива не будет реализована в том виде, в которой её преподнёс Минпромторг.  

NALOG_003 (1).jpg

 Помимо этого совсем недавно Минтранс предложил вдвое увеличить штрафы для таксистов за нарушения ПДД.

Какую сумму потратили россияне на автомобили D-сегмента

Наибольшая выручка осталась за корейским седаном, а среди лидеров наибольшее представительство получили немецкие автомобили.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, какую сумму жители России потратили на седаны D-класса в январе 2020 года. Безоговорочным лидером оказался корейский KIA Optima с выручкой 1,7 млрд рублей за 1 076 проданных авто. На второй позиции находится немецкий BMW 3-Series – в прошлом месяце на покупку 232 машин россияне в общей сложности потратили 629,2 млн рублей. Замыкает ТОП-3 японская Mazda 6 – в январе официальным дилерам удалось реализовать 361 автомобиль на сумму 603,8 млн рублей. Четвертую строчку занимает премиальный Mercedes-Benz C-Класса, показавший результат 564,8 млн рублей за 200 проданных машин.  Дополняет ТОП-5 еще один представитель немецкого автопрома – Audi A4. Официальные дилеры марки смогли найти 178 покупателей на эту машину, а выручка с продаж составила 402 млн рублей.  Отметим, что в общей сложности в январе оборот денежных средств при покупке автомобилей D-сегмента составил 4,7 млрд рублей. Это всего лишь 3% от общего объема, который в прошлом месяце составил 151,5 млрд рублей.  А тем временем продажи Jaguar в России сократились практически в два раза. В прошлом месяце дилеры британского бренда в России смогли продать только 76 новых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+