Стала известна стоимость кроссовера Changan CS75 FL

Китайский бренд Changan в преддверии начала продаж в России собственного нового кросса CS75 FL обнародовал его цены.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость кроссовера Changan CS75 FL
 В РФ модель будет доступна с безальтернативным двигателем объёмом 1,5 литра производительностью 150 л.с. и АКПП, однако с возможностью выбора между двумя комплектациями. На выбор предложат и тип привода.

  Стандартная вариация Comfort оснащается большим экраном информационно-развлекательного комплекса на 10,25 дюйма, 7-дюймовым монитором на «приборке», кондиционером, светодиодными фарами, кожаным салоном, круиз-контролем и электроприводом кресел. Такой автомобиль стоит 1,4 млн рублей.

 При этом модификация с полным приводом поставляется с регулируемыми креслами, увеличенными 18-дюймовыми дисками, но она лишена круиз-контроля. За эту версию придётся отдать на 180 000 рублей больше.

 Комплектация Luxe обладает кнопкой запуска мотора, возможностью доступа в салон без ключа, камерой заднего вида, парковочными датчиками, складными зеркалами и рядом иных особенностей. Модель в подобном исполнении можно будет приобрести за 1,5 млн рублей.

changan_cs75_940076.jpg

 Полноприводная версия Luxe дополнительно комплектуется водительским креслом с памятью, автоматическими дворниками и шторками безопасности. Стоимость такой вариации Changan CS75 FL – 1,63 млн рублей.

changan_cs75_940080.jpg

В общем новинка станет наиболее дорогим автомобилем китайской марки в России.

changan_cs75_940071.jpg

Также ранее отмечалось, что гибридный Changan CS75 PHEV поступил в продажу. Данная модель значительно отличается от вариации для российского рынка.

На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта

Для своего дрифт-проекта, братья Ричард и Леон Блэкберн взяли полноразмерный седан Lexus LS400 образца 1990-х годов. Ребята заварили задний дифференциал, а также вывели мощность стандартного мотора на отметку в 750 л.с.

 Ричард и Леон Блэкберн являются создателями этого седана, который ныне гоняет по улицам Великобритании в поисках ничего не подозревающих дрифтеров, чтобы во всех смыслах унизить их. Этот полноразмерный роскошный седан из далеких 90-х годов прошлого века не просто мощный монстр дорог - он использует модифицированную подвеску Coilover и переднюю тормозную систему, изначально разработанную для Toyota Supra. Задние тормоза являются запасными, но гидравлический ручной тормоз в салоне позволяет намертво заблокировать движение задних колес. Да, этот Лексус на самом деле специально построенный дрифт-кар.  Конечно, чтобы заставить задние колеса двухтонного седана вращаться с очень быстрой скоростью требуется много энергии. С этой целью оригинальный 32-клапанный двигатель Toyota 1UZ V8 был сильно модернизирован.  Мотор теперь развивает 750 л.с. Мощность была увеличена после установки настолько большой турбины, которую только смогли разместить в моторном отсеке седана, мотор получил более производительную топливную систему, а также дополнительное охлаждение. Также были заменены и поршни мотора, чтобы понизить степень сжатия для применений наддува.   В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая коробка передач от Nissan 370Z. Она направляет крутящий момент назад к заваренному дифференциалу, так что оба колеса вращаются одновременно. А так как это гоночный автомобиль, его роскошный салон был заменен на каркас безопасности, а вместо комфортных кресел установлены спортивные «ковши».      Не так давно, наше издание писало о том, что японский Lexus представит конкурента внедорожнику Cadillac Escalade. Дилеры японского автопроизводителя в США в один голос говорят о том, что Lexus пора бы представить роскошный полноразмерный внедорожник на 7 или 8 мест. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+