На тестах замечен обновленный хэтчбек Dacia Sandero Stepway

Появились первые фотографии с испытаний обновленного компактного хэтчбека Dacia Sandero в внедорожном исполнении Stepway. Дебют долгожданной новинки намечен на конец этого года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный хэтчбек Dacia Sandero Stepway
 Dacia Sandero уже давно приобрел очень большую популярность во всей Европе. Мы знаем, что в этом году будет представлен совершенно новый Sandero, но свежая партия «шпионских» фотографий показывает, что команда инженеров бренда приступила к тестам внедорожного исполнения Stepway.

 Как и в случае стандартного Sandero, новинка должна получить основные сходства с Renault Clio. Sandero Stepway, очевидно, будет отличаться защитными покрытиями из пластика и увеличенным дорожным просветом.

Автомобиль уж точно не собирается подниматься ни на какие горы, так как модернизация Stepway в основном косметическая - пластиковая защита кузова, рейлинги багажника на крыше и немного увеличенный дорожный просвет. В этой тестовой машине все еще много камуфляжа, но довольно тонка пленка спереди, кажется, показывает некоторые угловые вырезы вентиляционных отверстий и фар.


Также можно заметить в этот раз рулевое колесо Sandero с четырьмя спицами, которое очень похоже на то, что вы найдете в текущей версии модели. Также отчетливо виден большой сенсорной дисплей информационно-развлекательной системы. В салоне, очевидно, все еще есть множество испытательного оборудования и маскировки, которое скрывает детали дверных панелей, "приборки" и центральной консоли.

 Новый хэтчбек Sandero основан на базе более дешевой версии платформы Renault CMF-B, используемой для постройки модели Clio. Задние барабанные тормоза хорошо видны на этом прототипе Stepway, а под капотом мы ожидаем увидеть улучшенную версию 1,0-литрового бензинового двигателя TCe, который в настоящее время развивает мощность в 100 лошадиных сил. Вполне возможно, что дизель dCI 95 также может быть предложен.

 В настоящее время считается, что новый Sandero дебютирует в конце этого года на автосалоне в Париже в качестве модели 2021 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Renault может электрифицировать новое поколение Sandero Stepway. Первый показ Sandero следующей генерации могут организовать летом 2020-го. А вот публичная премьера новинки, по всей видимости, состоится на Парижском автосалоне.

BMW M8 Competition несется по автобану со скоростью 308,93 км/ч

Ребята с YouTube-канала AutoTopNL решили проверить возможности высокопроизводительного M8 Convertible Competition на знаменитом немецком автобане. Максимальная скорость составила 310 км/ч.

 BMW 8 серии является флагманской моделью баварского автопроизводителя. Автомобили этого семейства сочетают в себе высокий уровень производительности, роскоши и стиля. И, как и другие модели BMW, флагманская 8-я серия имеет свое более высокопроизводительное исполнения от спортивного подразделения BMW М. M8 Competition - это идеальный супер-седан BMW, а версия модели с открытым верхом (кабриолет) делает езду на машине в теплый солнечный день еще приятней. Примечательно, что конструкция складной крыши не снижает производительность M8.  Под капотом у BMW M8 Competition находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, вырабатывающий 617 лошадиных сил (750 Нм). BMW утверждает, что M8 Convertible Competition может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость с дополнительным пакетом Driver составляет 305 км/ч.  На видео показано, как M8 Convertible Competition несколько раз проезжал по автобану на трехзначных скоростях. Автомобиль достигает максимальной скорости на неограниченной дороге, достигая 310 км/ч, прежде чем водитель отпускает педаль акселератора. На сырой дороге M8 все еще был способен разогнаться до первой сотни за 3,4 секунды. Ну а скоростную отметку в 250 км/ч он смог преодолеть за 18,31 секунды.     Не так давно, наше издание писало о том, что один из восьми уникальных экземпляров BMW M8 Gran Coupe достанется России. В рамках запуска новой модификации своего флагмана, компания решила создать лимитированную серию из восьми автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+