Рассказали, как прогревать вариатор зимой

Вариатор является одним из самых критикуемых автомобилистами типов «автомата» наравне с «роботом», однако большинство водителей даже не знают, что ему нужен такой же прогрев, как и мотору. Специалист портала «За рулём» Алексей Ревин объяснил, как правильно прогревать вариатор в зимний период времени.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как прогревать вариатор зимой
 Прогревать подобную коробку можно одним из трех методов:

  1. Медленной и плавной ездой на протяжении 10 – 15 км после начала движения, избегая «снежных преград» и необходимости резко «вклиниться» в быстро движущийся поток. В обоих этих случаях вариатор испытывает повышенную нагрузку, неизбежно приводящую к сокращению его срока службы.

 2. От силового агрегата, то есть, завести авто и ждать, пока всё прогреется «само». Прождать, правда, можно долго, только вот рабочая жидкость вариатора в любом случае не достигнет оптимальной температуры.

 3. Нагрузкой на стоянке: затянуть «ручник» (либо, если он электронный, активировать с помощью кнопки) и включить режим D, или R вскоре после запуска силовой установки.

 Если пренебречь прогревом либо просто отказаться от него, рабочая жидкость вариатора станет вязкой. В результате повысится нагрузка на привод насоса и давление в системе, что, в частности, станет причиной скорого выхода из строя резиновых уплотнений либо клапанов гидроблока.

fflvjgbkl.jpg

Из-за вязкой рабочей жидкости вариатор не будет способен в полной мере передавать большой крутящий момент – начнётся проскальзывание, которое приведёт к задирам на поверхности конусов, ремня, что в итоге просто «убьёт» коробку.

gjdlkfjg.jpg

 Кроме того, совсем недавно, компания Troller, которая принадлежит автоконцерну Ford, показала новый вездеход TX4 с АКПП для рынка Южной Америки.

Tesla Model S получила увеличенный запас хода

Новая модификация автомобиля придет на смену S Long Range.

Создатель и владелец американского производителя электрокаров Tesla Илон Маск сделал заявление об увеличении запаса хода одной из своих моделей. Речь идет о модели Tesla Model S Long Range, которая теперь сможет проехать без подзарядки 390 миль вместо 373 у предыдущего варианта. Таким образом, запас хода увеличился на 5%. После модификации модель получила дополнительный индекс в названии и теперь именуется как Tesla Model S Long Range Plus. Также американский автопроизводитель может похвастаться кроссовером Model X Long Range Plus, который может преодолеть дистанцию в 351 милю без подзарядки.  Также Илон Маск заявил, что в скором времени Tesla представит автомобиль с запасом хода в 400 миль, что будет по-настоящему революционным показателем на рынке электромобилей.  Никаких других подробностей об автомобиле представители Tesla не сообщали. Единственной информацией, которой поделились в Tesla, стали новый 19-дюймовые колесные диски с дизайн Tempest.   Ранее Tesla дистанционно отключила автопилот одному из владельцев Model S, который не оплатил его. С помощью автопилота автомобиль уверенно передвигается не только по трассе, но и в сложных городских условиях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+