«КамАЗ» и Sollers могут создать совместный альянс

Эта информация официально не подтверждена, однако сделка будет выгодна для обеих компаний.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» и Sollers могут создать совместный альянс
Российский производитель грузовых машин «КамАЗ» и компания Sollers, которая выпускает авто в сегменте LCV, могут создать совместный альянс. Такой информацией поделилось издание «Ведомости». В Sollers рассказали, что на дынный момент переговоры находятся на стадии обсуждения областей сотрудничества. На сегодняшний день Sollers является ведущим в России производителем легких коммерческих автомобилей. Сейчас все ждут первых официальных заявлений, так как заявления источников, близких к этим двум компаниям, немного разнятся. «Ведомости» со ссылкой на «КамАЗ» говорят о возможном слиянии бизнеса.


 А вот источники, близкие к Sollers утверждают, что речь на данном этапе может идти только о партнерском соглашении без перераспределения акционного портфеля.

 Интерес «КамАЗа» к партнерству с Sollers легко объясним. Российский производитель грузовиков уже не раз заявлял, что собирается также выйти на рынок легких коммерческих авто, а также увеличить производство среднетоннажных грузовиков. Для Sollers такое сотрудничество может принести значительный дополнительный доход, учитывая объемы продаж и популярность «КамАЗа» в России.



  А тем временем «КамАЗ» смог запатентовать новый электрический грузовик. Его уникальность заключается в отсутствии кабины, что выдает в нем образец беспилотного транспорта. 

Компания Suzuki презентовала семиместный кроссовер XL7

Японский автопроизводитель создавал этот большой SUV, в первую очередь, для индонезийского рынка. Здесь и состоялась его публичная премьера.

Компания Suzuki накануне представила свой большой трехрядный кроссовер Suzuki XL7, рассчитанный на семь посадочных мест. Главным рынком для новинки называют Индонезию, пишет портал drom.ru. Разработчики уверены, что местные автомобилисты по достоинству оценят XL7 – своеобразный гибрид популярного и надежного SUV и вместительного минивэна. Ставка японцев на индонезийский рынок должна сыграть, поскольку в этой стране свыше 30 процентов автомобильных продаж приходятся на минивэны. Добавьте к этому тех покупателей, кто готовы сделать выбор в пользу кроссоверов, популярность которых в последние годы только растет. Получается, что с помощью одной модели в Suzuki намереваются «выстрелить» сразу в двух востребованных сегментах авторынка. Suzuki XL7 может похвастаться довольно вместительным салоном, чего не скажешь по его габаритам: длина достигает всего 4 450 мм, а ширина и высота – 1 775 и 1 710 мм соответственно.  За работоспособность семиместного кроссовера отвечает полуторалитровый бензиновый движок, сочетающийся с 5МКПП или четырехступенчатой автоматической коробкой. Стоимость новинки производитель пока не раскрывает.   Напомним, ранее приставку XL7 носил пятиметровый кроссовер Suzuki для американского рынка. Он базировался на платформе Chevrolet Equinox первой генерации и выпускался в период с 2006-го по 2009-й годы.     А тем временем очередь из желающих купить внедорожник Suzuki Jimny растянулась на 10 месяцев. Такой ажиотажный спрос новинка вызвала на домашнем рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+