Volkswagen выплатит немецким автовладельцам крупную денежную компенсацию

А вот платить миллионы адвокатам жертв «Дизельгейта» немецкий автопроизводитель отказывается.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen выплатит немецким автовладельцам крупную денежную компенсацию
У компании Volkswagen не получилось достичь мирового соглашения в ФРГ по коллективному иску, имеющему прямое отношение к разразившемуся еще несколько лет назад дизельному скандалу. Об этом пишет известный немецкий журнал Der Spiegel. По данным СМИ, автоконцерн готов выплатить истцам компенсацию, достигающую 830 млн евро. Напомним, на сегодняшний день количество немцев, имеющих претензии к Volkswagen и отстаивающих свои права в суде, достигает 460 тысяч. Адвокаты жертв «Дизельгейта» с предложенной суммой не согласились.

Сама же марка заявила, что отказалась прийти к консенсусу с Федеральным союзом общества защиты потребителей (VZBV) из-за дополнительных 50 млн евро, которые были потребованы в качестве оплаты услуг адвокатов.

 Коллективный иск к Volkswagen был подан еще в ноябре 2018-го. К нему могли присоединиться все немецкие автовладельцы, кто с ноября 2008-го купил дизельные автомобили Volkswagen, Audi, Skoda или Seat с моторами типа EA189, попадающие под отзыв. Напомним, сам дизельный скандал разразился еще в 2015-ом, когда VW уличили в махинациях с ПО на своих дизельных авто. Программа могла занижать показатели вредных веществ в выхлопных газах. 



 Напомним, ранее владельцы Cadillac пошли в суд с жалобой на неисправный сенсорный экран. Дефектные дисплеи, по словам автовладельцев, могут трескаться, расслаиваться, пузыриться или же просто переставали отвечать на касания. 

Японский Lexus представит конкурента внедорожнику Cadillac Escalade

Дилеры японского автопроизводителя в США в один голос говорят о том, что Lexus пора бы представить роскошный полноразмерный внедорожник на 7 или 8 мест. Он должен составить достойную конкуренцию Cadillac Escalade.

 Lexus создает одни из самых стильных и модных автомобилей на рынке. Сочетание роскоши с модным внешним видом помогает бренду оставаться одним из самых ТОПовых на мировой автомобильной сцене. Конечно же, цены на весь модельный ряд японского автопроизводителя всегда были на довольно высоком уровне. Но это во всех случаях оправданная трата, ведь благодаря тому, что материнская компания Toyota обладает практически неограниченными ресурсами (как финансовыми, так и умственными), Lexus может предлагать своим клиентам надежность, стильный внешний вид, большой список самых современных технологий и премиальный уровень комфорта.    Многие дилеры Lexus в Северной Америки считают, что японскому бренду не хватает модели, которая составляла бы конкуренцию огромным 7- или 8-местным роскошным внедорожникам, таким как Cadillac Escalade. В коротком интервью Пол ЛаРошель, председатель Национального консультативного совета по дилерам Lexus, сказал, что дилеры Lexus в США жаждут серьезных изменений в модельной линейке роскошных внедорожников компании, будь то новая модель или значительное обновление, как у в случае со стареющим LX.   «В нынешних реалиях автомобильного рынка, огромной популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Особенно часто, американцам нужны именно огромного размера роскошные внедорожники на 7 или 8 мест. Так что в этом плане, японская компания немного проигрывает и упускает шанс захватить «свой кусок пирога».   Ларошель говорит, что президент Toyota Акио Тойода принял на себя обязательства по плану на 2025 год, согласно которому в ближайшие пять лет будет проведено как минимум две-три модернизации модельного ряда, и каждый год в линейку будет добавляться несколько новых автомобилей. Можем ли мы увидеть в ближайшее время 7-/8-местную версию нового поколения внедорожника LX? Время покажет.      Не так давно, наше издание писало о том, что какие изменения получил обновленный Lexus GX 460. Последнее обновление автомобиль получал семь лет назад. В этот раз машина получила значительные изменения во внешности и технической начинке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+