Koenigsegg представит 3-цилиндровый гибрид с мотором без распредвала

Шведская компания Koenigsegg подготовила для женевского автошоу 2 новые модели. Одной из них станет прототип Mission 500, по предположениям, одна из вариаций Jesko, другой – гиперкар KG12 2+2, которая получит гибридный агрегат на основе 3-цилиндрового двигателя с технологией FreeValve без распредвала.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg представит 3-цилиндровый гибрид с мотором без распредвала
 По сведениям источников The Supercar Blog, Koenigsegg KG12 2+2 выполнят в типичном для фирмы стиле: низкий передок, панорамное лобовое стекло и двери, имеющие модернизированные 2-направленные синхроспиральные шарниры. Тем не менее, не обойдётся и без уникальных решений, таких как стеклянная крышка моторного отсека.

  KG12 оснастят гибридным силовым агрегатом. Согласно слухам, её базой станет 3-цилиндровый бензиновый мотор 2.0, имеющий инновационную технологию FreeValve, который дополнят производительным электродвигателем. Предполагаемая мощность – примерно 1500 л.с. В качестве трансмиссии будут использоваться как KDD, так и 9-диапазонная роботизированная коробка передач LST от Jesko.

Представленный в 2019-м Koenigsegg Jesko получил мотор V8 объёмом 5,0 литра с двумя турбонагнетателями на керамических подшипниках и дополнительной системой подачи воздуха, чтобы устранить турболаг. При использовании простого горючего производительность двигателя составляет 1280 л.с., биоэтанола E85 – 1600 л.с.

what-is-the-koenigse-1_1600x0w.jpg

 Кроме того, ранее тюнинг-компания Specialty Vehicle Engineering показала модернизированную вариацию спортивного купе Chevy Camaro с 1000-сильным мотором.

Pagani Huayra Imola или уникальный суперкар с 827 лошадиными силами

Это фактически самый мощный суперкар от компании Pagani, из когда-либо существовавших. Новинка Pagani Huayra Imola дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

 Итальянский суперкар Imola является еще одним исполнением Pagani Huayra. Названный в честь знаменитой гоночный трассы, расположенной в итальянском городе Имола, Италия, хардкорная новинка представляет собой крайне эксклюзивный суперкар – всего будет построено только пять экземпляров. Как и в случае с большинством высококлассных автомобилей, выпущенных небольшими сериями, все они уже проданы. Технические характеристики автомобиля были скрыты на момент анонса новинки, но теперь автопроизводитель огласил некоторые подробности, а также пару официальных изображений, показывающие одну из оставшихся четырех машин. 6,0-литровый двигатель V12 твин-турбо, разработанный Mercedes-AMG специально для Pagani, выдает поразительные 827 лошадиных сил мощности и 1100 Нм момента. Мотор работает с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Это делает его на 36 л.с. и 50 Нм мощнее, чем родстер Huayra BC.  Помимо более производительного двигателя, Huayra в исполнении Imola также имеет улучшенную конструкцию кузова с еще более продуманным аэродинамическим обвесом. Обратите внимание на гигантское антикрыло сзади, а также диффузор, который выглядит даже более агрессивно, чем тот, который установлен в «обычном» Huayra BC. Боковой профиль купе также был пересмотрен – появилось множество воздухозаборников, чем раньше, не говоря уже о крыше, напоминающем о временах модели Zonda. Huayra Imola весит всего 1 246 кг.  Нет данных о том, сколько будет стоить новинка, но, учитывая, что цена на родстер Huayra BC была равна 2,5 млн. долларов или 159 043 750 рублей, вы можете себе представить, что Huayra Imola будет намного дороже. Мы не будем слишком удивлены, если он будет стоить дороже Huayra Roadster BC, цена которого равна 3,5 миллиона долларов или 222 661 250 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный родстер Carbon Pagani Huayra выставлен на аукцион. Эту модель основатель компании Горацио Пагани назвал «самым сложным проектом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+