Как будет выглядеть «заряженный» хэтчбек VW Golf R нового поколения?

В интернете появился рендер на новое поколение высокопроизводительного немецкого хэтчбека VW Golf R. По слухам, у новинки должно быть почти 330 лошадиных сил мощности.

Комментировать
Поделиться:
Как будет выглядеть «заряженный» хэтчбек VW Golf R нового поколения?
 На основе имеющихся фотографий ранее замеченных прототипов «заряженной» немецкой новинки, художники из зарубежного издания создали свою версию того, что будет называться VW Golf R 2021 модельного года. 

 Следующая генерация мощного хэтчбека Golf R будет иметь большие воздухозаборники спереди, которые нужны для охлаждения двигателя с повышенными техническими характеристиками. По слухам, речь идет о моторе 2.0 TSI с четырьмя «горшками», который, как ожидается, будет производить до 329 лошадиных сил. По крайней мере именно об этом говорится на «слитом» в интернет слайд-шоу, которое содержало характеристики всех высокопроизводительных автомобилей Golf поколения Mk8.

 Задняя часть «горячего» хэтчбека была полностью раскрыта в конце января, когда прототип новинки без камуфляжа был сфотографирован на дороге общего пользования. Машина имела два сдвоенных патрубка выхлопной системы, но обошлась без фирменного шильдика R.


 VW не раскрывает детали о высокопроизводительном исполнении Golf R 2021, но он обещал увеличенную мощность по сравнению с предшественником поколения Mk7, так что есть довольно хороший шанс, что слайд-шоу располагает правильной информацией. Мы точно знаем, что новинка обойдется без двух функций, которыми обладают некоторые из его конкурентов, таких как режим дрифта у Mercedes-AMG A45 и Ford Focus RS, а также рулевое управление всеми четырьмя колесами - Renault Megane RS.

 Новый Golf R получит полный привод, «робот» DSG. Если вам нужна еще большая мощность, VW может предложить более производительное исполнение Golf R Plus. Говорят, что мотор такого авто сможет выдать около 400 л.с.





  Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного VW Golf R 2021 «попался» без камуфляжа. Высокопроизводительная немецкая новинка была запечатлена среди «бела дня» на дороге общего пользования. Машина не получила ни грамма камуфляжа. Презентация новинки намечена на сентябрь этого года.

Желающим купить Suzuki Jimny придется ждать свое авто 10 месяцев

Очередь за этим японским внедорожником растянулась почти на год.

В Японии обнаружился дефицит новых внедорожников Suzuki Jimny: производитель не успевает за ажиотажным спросом на новинку. По данным портала Drom.ru, на сегодняшний день желающих оформить заказ на этот SUV так много, что очередь за этим авто растянулась на целях десять месяцев. Это среднее время ожидания, с которым придется столкнуться покупателям, прежде чем получить свой внедорожник. Suzuki Jimny всегда хорошо продавался на домашнем рынке. Так, в 2019-ом он разошелся в количестве 3 425 машин. Этот показатель превзошел прогнозы самого автопроизводителя в два раза. Почти такое же число машин в прошлом году выбралось за пределы Японии. Наибольшим спросом среди японских автомобилистов пользуются внедорожники Jimny с автоматической трансмиссией – почти 60 процентов от всех сделок.  Самые любимы цвета кузова среди покупателей – белый, яркий желто-зеленый, стильный серебристый и сложный оттенок голубовато-черный жемчуг. В эти цвета было окрашено 80% всех проданных SUV. В качестве мотора покупатели чаще предпочитают видеть «младший» движок, а не полуторалитровый «атмосферник». Стоимость Suzuki Jimny на японском авторынке начинается от 1 485 000 иен (около 860 000 рублей).    А тем временем внедорожник Suzuki Jimny нашел способ остаться в Европе. Ужесточившиеся экологические нормы не смогли закрыть европейский рынок для этой модели: производитель решил переквалифицировать SUV в коммерческое авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+