у пикапа Nissan Titan появится еще более высокопроизводительная версия ...

Японский автопроизводитель планирует создать прямого конкурента американскому пикапу Ford F-150 Raptor. Машина будет построена на база нынешнего Nissan Titan. Новинка не появится в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
у пикапа Nissan Titan появится еще более высокопроизводительная версия ...
 Японский грузовик Nissan Titan может в будущем на равных конкурировать с американским высокопроизводительным пикапом Ford F-150-Raptor. По словам Тиаго Кастро, директора Nissan по производству легковых коммерческих автомобилей в Северной Америке, более мощная версия популярного грузовика находится в работе.

 «У нас есть возможность, а главное, желание, сделать более мощную версию нынешнего Nissan Titan Pro4X», - сказал он. Позднее он добавил, что все же такая версия автомобиля появится далеко не скоро.


 К сожалению, нет никаких подробностей о том, что Nissan намеревается сделать с полноразмерным «Титаном». Смотря на более мощный Raptor от компании Ford, можно было бы добавить больше мощности двигателю, установить более мощную подвеску и высокопроизводительные компоненты трансмиссии, чтобы пикап получал больше тяги на бездорожье.

 Самым мощным исполнением японского пикапа на данный момент является версия Rocky Ridge. Дорожный просвет у такого авто увеличен на шесть дюймов, а в конструкцию добавлены азотные задние амортизаторы. Машина оснащена 20-дюймовыми колесными дисками с 35-дюймовыми внедорожными шинами. В комплект входят также защитные стальные пластины и поперечины кузова. Подобные опции, только на уровень выше, должен получить Nissan Titan, дабы на равных конкурировать с легендарным Ford F-150 Raptor.



 


 Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представил обновленный пикап Titan 2020 в версии XD. Японская полноразмерная новинка с удлиненной колесной базой получила большую мощность, а также новые элементы экстерьера.

Дали советы по уходу за машиной в зимний период

Минусовые температуры, короткий световой день, а ещё покрытые льдом и снегом дороги превращают зиму в самое сложное время для водителей. Специалист портала «За рулём» Алексей Ревин дал пару советов относительно того, как правильно и безопасно использовать машину зимой.

 В первую очередь, он упомянул, что абсолютно всем автомобилистам нужно соблюдать требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и своевременно менять летние шины на зимние.   Помимо этого стоит помнить об аккумуляторе, с состоянием которого следует ознакомиться как до продолжительной поездки, так и до ночной стоянки на морозной погоде. Уровень электролита не должен опускаться ниже минимальной отметки на корпусе, а напряжение лучше проверить прямо перед поездкой.  Передвигаться на машине с заснеженными либо заледеневшими стёклами нельзя – это становится причиной ухудшения обзора и возникновения опасности не только для самого автомобилиста, но и для остальных участников дорожного движения. Именно по этой причине немаловажно чаще следить за незамерзающей жидкостью в бачке стеклоомывателя и хранить в багажном отделении как минимум одну лишнюю канистру с ней.  В свою очередь, эксперт настоятельно порекомендовал автомобилистам обзавестись проводом для «прикуривания», тросом, снеговой лопатой, щёткой для сметания снега и скребками для льда. Также может понадобиться канистра с горючим, которая, как отмечает Ревин, сильно выручит в непредвиденной ситуации (например, если закончится бензин, и поблизости нет АЗС) как самого водителя, так и «соседа по потоку».  Силиконовая смазка в зимний период особенно полезна – заранее обработав резиновые уплотнители, автомобилист может навсегда забыть о проблеме примерзания дверей и дверных ручек зимой. Специалист также отметил, что немаловажно одеваться по погоде, быть максимально сосредоточенным за рулём, избегать пробуксовок и резких манёвров на дороге, соблюдать дистанцию и избегать неочищенных от снега авто.    Следует упомянуть, что совсем недавно специалисты агентства aif озвучили причины, по которым автомобиль со временем теряет мощность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+