KIA работает над новым компкатвэном на базе Seltos

Модель разрабатывается главным образом для индийского авторынка. Однако в будущем может добраться и до других стран.

Комментировать
Поделиться:
KIA работает над новым компкатвэном на базе Seltos
Корейский автогигант KIA готовится к выпуску нового компактвэна, который будет предназначен для Индии. По прогнозам экспертов, уже в скором времени Индия войдет в ТОП-3 по продажам автомобилей вместе с Китаем и США. Поэтому KIA решила сыграть на опережение и стать лидером в Индии. Вышедший в прошлом году кроссовер Seltos произвел настоящий фурор и за 5 месяцев разошелся тиражом в 45,5 тыс. шт. В прошлом месяце в Индии стал доступен минивэн KIA Carnival, а ближе к началу второго полугодия на рынок выйдет компактный KIA Sonet.

Однако компании этого показалось мало, и она решила занять еще и нишу компактвэнов. Выпуск такого 7-местного автомобиля запланирован уже на следующий год. Эта информация является официальной, так как ей поделился руководитель индийского подразделения KIA.


 Предполагается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и KIA Seltos. При этом это не помешает ей стать более габаритной – длина должна достигнуть 4 500 мм при колесной базе 2 610 мм.

  Уже точно известно, что автомобиль позиционируется как бюджетный и будет значительно дешевле Carnival. Если информация об общей с KIA Seltos тележке подтвердится, то компактвэн должен перенять у донора силовые агрегаты. На индийском авторынке KIA Seltos предлагается с 1,5-литровым атмосферным двигателем турбодизелем. Отдача обоих силовых агрегатов составляет 115 л.с. В зависимости от комплектации они могут работать с 6МКПП или вариатором. 





   Напомним, что обновленная KIA Optima добралась до России. На данный момент речь идет об одном экземпляре, который предназначен для обучения сотрудников дилерских центров.

Новый Ford Focus RS нуждается в более экологичном моторе

Из-за ужесточившихся экологических норм, которые действуют в Европе, американскому  автопроизводителю придется искать замену 2,3-литровому мотору EcoBoost.

Еще в декабре 2019-го профильные СМИ заговорили о новом поколении Ford Focus RS, которое получит электрифицированную силовую установку с отдачей свыше 400 л.с. Теперь же, по данным зарубежного портала motor1.com, для инженеров марки могла найтись новая работа. Из-за экологических норм, которые в европейских странах регулярно меняются, марке придется пересмотреть стратегию своей новинки. Изначально американцы планировали оснащать свой «заряженный» Focus так называемым «мягким» гибридом, состоящим из 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора и электродвижка. Из последнего отчета Autocar мы узнаем, что «мягкого» гибрида не хватит, чтобы модель соответствовала новым правилам ЕС по выбросам CO2. По данным СМИ, в итоге марка может сделать выбор в пользу полного гибрида.  Корректировка планов означает, что шансы познакомиться с новым Focus RS в этом году чрезвычайно малы. Новые сроки, которые можно найти в профильных изданиях, - 2022 или 2023 год. Помимо этого, сообщается, что марка переходит с 2,3-литрового EcoBoost предыдущего Focus RS на модифицированную версию нового 2,5-литрового мотора Аткинсона, работающего в связке с вариатором и полным приводом. Это полностью гибридный мотор, который сегодня ставится на новый Ford Kuga для Европы.     А тем временем стало известно, что новый Ford Mustang может быть представлен раньше, чем предполагалось. Об этом сообщают инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+