Составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов

Ассоциацией технического надзора Германии (TUV) был составлен рейтинг самых ненадёжных подержанных кроссов в прошлом году. Специалистами были изучены свыше 9 000 000 авто и выявлены модели SUV, собственники которых испытывали больше всего проблем.

Комментировать
Поделиться:
Составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов
 Так, среди всех кроссов с пробегом самым ломающимся стал Dacia Duster – у 11,7% данных автомобилей были проблемы с «масложором», рулевой рейкой, подвеской и даже фарами. На второй позиции расположился Hyundai Tucson, 10,5% собственников которого сетовали на очень хрупкую заднюю подвеску. Третья позиция антирейтинга досталась KIA Sportage, все поломки которого в 7,5% случаев пришлись на электронику и проводку.

  Он же (KIA Sportage) занял лидирующее место антирейтинг среди кроссов старше 3 лет. К этому периоду у 15% машин данной модели встречаются проблемы с тормозами.

 На втором месте в перечне самых ломающихся «кроссов-трёхлеток» расположился Volkswagen Tiguan, на слабую и недолговечную подвеску которого жаловались 14,2% собственников.

Третью строчку занял Nissan Qashqai, который, как и вышеупомянутый Duster, отличается «масложором» и некачественной ходовой.

kfkjfhf.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что в январе автомобильный рынок Франции продемонстрировал существенное снижение объёма продаж.

Компании Volvo и Geely задумались о слиянии

Группа Geely и являющая её собственностью фирма Volvo допускает возможность полного объединения и формирования глобального автоконцерна. Подобный шаг позволит «создать дополнительные конкурентные преимущества» и «ускорить финансовую и технологическую синергию».

 Китайская Geely Automobile Holdings Limited стала собственником Volvo в 2010 году, выкупив компанию у Ford за 1,8 млрд долларов. До недавнего времени шведская фирма сохраняла относительную независимость, хотя постоянно обменивалась технологиями с подконтрольными Geely брендами. В 2019 году производители объединили собственные моторные отделы и сформировали обособленную бизнес-единицу.    Сейчас компании задумались о полном слиянии, вследствие которого появится новый глобальный автоконцерн. Это даст возможность использовать «эффект масштаба, имеющиеся знания и ресурсы для превращения в одного из лидеров трансформации отрасли». Как отметил председатель правления Geely Ли Шуфу, «усилится синергии в рамках группы, однако остались целостные и конкурентные преимущества двух марок».  Объединение с Geely даст Volvo возможность конкурировать с корпорацией Volkswagen, а ещё снова образованным альянсом FCA-PSA. Помимо этого Volvo сможет воспользоваться дополнительными производственными мощностями в КНР, а у Geely появится возможность выхода марки на авторынок Европы. Впрочем, сроки слияния ещё не уточняются.   В настоящее время компании лишь сформировали рабочие группы, которые займутся разработкой предложений для каждой из сторон соглашения и вынесут их на обсуждение совета директоров.  Следует подчеркнуть, что кроме Geely Automobile Holdings Limited входят сама Geely, малайзийский Proton, британский Lotus, производитель лондонских такси LEVC и премиальный бренд Lynk&Co.    Кроме того, ранее появилась информация о том, что компания Geely трудится над разработкой «антивирусной» машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+