Какие изменения получил обновленный Lexus GX 460

Последнее обновление автомобиль получал семь лет назад. В этот раз машина получила значительные изменения во внешности и технической начинке.

Комментировать
Поделиться:
Какие изменения получил обновленный Lexus GX 460
Премиальный внедорожник Lexus GX получил долгожданное обновление. Напомним, что второе поколение автомобиля появилось в 2009 году, а в 2013 была выпущена рестайлинговая версия. Новый автомобиль обладает более стильным и современным дизайном, особенно если говорить о лицевой части автомобиля. Внедорожник получил менее агрессивную решетку радиатора, зауженные фары и скругленные углы.

Головная оптика выполнена на светодиодной начинке, а уже в базовой версии доступна функция автоматического включения дальнего света. Салон автомобиля получил более значительные изменения – ему досталось рулевое колесо от флагмана Lexus LX. Производитель поставил премиальную аудиосистему с 17 динамиками. Изюминкой интерьера стали вставки из черного дерева с наличием лазерной гравировки.


 А вот мультимедийную систему решили оставить без изменений – на момент ее выхода она была одной из лучших на рынке, поэтому и сейчас является конкурентоспособной.

 Из ассистентов водителя выделим систему помощи при езде по бездорожью, камеры кругового обзора и возможность выбора режима работы электроники в зависимости от дорожного покрытия. В качестве силового агрегата используется 4,6-литровый мотор с отдачей 296 л.с., который работает в тандеме с АКПП. Самый доступный Lexus GX 460 в России стоит 4 565 000 рублей, а за максимальную версию Premium Sport придется заплатить 5 061 000 рублей.





   Ранее Lexus назвал модели, которые привезет на автосалон в Чикаго. Премиальный японский бренд покажет три новинки, главной из которых станет кабриолет LC 500. 

На аукцион выставят первый Ferrari Михаэля Шумахера

Речь идет о гоночном болиде Ferrari 412 T2. Аукцион будет устроен фирмой Girardo & Co.

В скором времени на аукцион выставят уникальный гоночный автомобиль Ferrari 412 T2. Это первый в карьере Михаэля Шумахера болид итальянской «конюшни». За его рулем легендарный немецкий автогонщик участвовал в тестовых заездах поздней осенью 1995 года, когда перешел из команды Benetton в Ferrari. На тот момент Шумахер уже был двукратным чемпионом мира в «королевских автогонках». После прохождения тестовых заездов, автомобиль был отреставрирован на гоночной базе Ferrari в Маранелло. Помимо тестовых заездов Ferrari 412 T2 с индексом 157 принимал участия в гонках – его пилотировал француз Жан Алези и даже одержал победу на Гран-при Канады.  После завершения своего гоночного пути автомобиль сменил четырех владельцев – первым стал ценитель и коллекционер из Германии Петер Фандель. А совсем недавно автомобиль был полностью отреставрирован для участия к гонках среди классических машин. На данный момент компания Girardo & Co., которая будет проводить аукцион, держит в секрете стоимость автомобиля. Однако учитывая его редкость и историю, эксперты предполагают, что за него реально выручить около 5 млн долларов.    Ранее в Сети опубликовали сведения о первом электрическом автомобиле Ferrari. По предварительным данным автомобиль будет обладать системой полного привода и четырьмя независимыми электродвигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+