Tata показала доступный кроссовер размером с «Ниву»

На выставке в Нью-Дели прошла презентация субкомпактного концептуального вседорожника Tata HBX. По габаритам новая модель располагается между 3-дверной «Нивой» и Chevrolet Niva: она имеет длину всего в 3860 мм, а расстояние между осями составляет 2445 мм.

Комментировать
Поделиться:
Tata показала доступный кроссовер размером с «Ниву»
 С технической стороны новинка идентична недорогому хэтчбеку Altroz, в основе которого лежит переднеприводная модульная платформа ALFA. По предположениям, кросс позаимствует у «5-дверки» бензиновый 3-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,2 литра, но производительность мотора повысится до 86 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Не станет удивлениям и трансмиссия: даже «концептуальный» HBX обзавёлся 5-скоростной МКПП.

  Судя по представленному в Нью-Дели предсерийному концепту, серийная модель сохранит смелый дизайн экстерьера прототипа H2X, дебют которого состоялся на автошоу в Женеве в 2019-м.

 От футуристического интерьера на доступной модели откажутся: массовый HBX оснастят традиционным салоном в стиле Altroz с аналогичными информационно-развлекательным комплексом, аналоговыми шкалами «приборки» и похожим рулевым колесом.

По предположениям индийской прессы, на протяжении нескольких лет кросс HBX получит полностью электрическую вариацию, благо архитектура шасси предполагает выпуск и электромобилей, и гибридов. 

ngnhgn.jpg

grtgtrgtr.jpg

 Также ранее на автосалоне в Чикаго состоялась демонстрация обновленного кроссовера Chevy Equinox.

Назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq

Недавно в РФ стартовали продажи нового кросса Skoda Karoq, который предлагается в 2 комплектациях с единственным силовым агрегатом 1.4 TSI и переднеприводной системой по стоимости от 1 500 000 рублей. Специалисты озвучили плюсы и минусы авто по сравнению с конкурирующими машинами.

 Изначально Karoq есть возможность приобрести исключительно в версиях Ambition и Style, которые имеют бесплатный опциональный комплект First Edition. Данные версии стоят от 1,499 и 1,673 млн рублей соответственно. В обеих вариациях машина имеет 150-сильную силовую установку 1.4 TSI, вместе с которой функционирует 8-ступенчатая АКПП.   Начальная модификация Active, «атмосферник» 1.6 MPI с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, а ещё турбодвигатель 1.4 TSI с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG станут доступны позднее.  Как считает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, учитывая нынешние предпочтения покупателей, самой популярной будет именно версия Karoq с полноприводной системой по стоимости приблизительно в 1,6 млн рублей.  При этом, по мнению консультанта фирмы Simon-Kucher & Partners Ивана Кондратенко, самой продаваемой станут самая дешёвая комплектация Active и «средняя» Ambition, причём с начальным набором силовых агрегатов и опций.  Преимущества Karoq, как отмечает Кондратенко, заключаются в новизне, хорошем оснащении, динамичных моторах и богатом опциональном комплекте, а недостатком, возможно, станет стоимость, оказавшаяся выше, чем у популярнейших кроссов на авторынке. Но он подчеркнул, что новинка сможет оказаться даже в десятке бестселлеров SUV-сегмента России. Это, как Кондратенко считает, всё будет зависеть от беспроблемных поставок машин клиентам, своевременного появления на авторынке стандартных вариаций, а ещё правильного маркетинга.  Кроме того, ранее отмечалось, что седан и хэтчбек Skoda Rapid появятся на рынке весной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+