Рассказали, в чем заключается опасность подержанной резины

Не всем известно, что «подводные камни», скрывающиеся в бывших в употреблении покрышках, могут быть даже «острее», чем у самого авто, вместе с которым они прилагаются. Чем опасна подержанная резина в действительности, рассказали специалисты «Российской газеты».

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, в чем заключается опасность подержанной резины
 В первую очередь, 3-летние, 4-летние либо более «возрастные» шины практически всегда таят в себе тайны. Того, что они на самом деле могут быть в хорошем состоянии, разумеется, исключать нельзя, однако даже в этом случае не следует полагаться на них так же, как на новые, только что приобретённые в магазине.

  Во-вторых, стоит не забывать, что даже невзирая на ГОСТы, по которым максимальный срок использования шин в РФ составляет 10 лет со дня их выпуска, собственные свойства они теряют уже на 3 год после начала эксплуатации.

 В-третьих, сокращать срок эксплуатации шины могут и другие, не такие явные, на первый взгляд, факторы. К примеру, яркое солнце, вода и, разумеется, реагенты. Защититься от них можно, используя специальные аэрозоли либо так называемые «кондиционеры для шин», которые препятствуют высыханию и химическому разрушению шины.

На состояние резины также оказывает влияние её использование и хранение. Активная езда с резкими ускорениями и торможениями, на перекаченных и недостаточно каченных шинах, по разбитому асфальту и бездорожью неизбежно станут причиной сокращения реального срока службы шин и скорой необходимости их замены.

bnhghjhjgjh.jpg

 Помимо этого недавно специалисты портала aif рассказали, почему транспортное средство со временем теряет производительность.

«Автотор» в нынешнем году собирается сохранить производство на прошлогоднем уровне

Калининградское предприятие «Автотор» в этом году намерено сохранить объёмы выпуска на уровне 2019 года – примерно 210 000 – 212 000 авто. Об этом порталу «АВТОСТАТ» рассказали в пресс-центре завода, подчеркнув, что в план производства могут быть внесены изменения в зависимости от положения рынка.

 В то же время на протяжении года собираются запустить производство новых моделей, в частности, на дополнительно создаваемых мощностях по сварке кузова.    Следует упомянуть, что в январе текущего года на «Автоторе» стартовало производство нового компактного кроссовера KIA Seltos. Завод также намерен дальше прорабатывать проект по производству машин с применением силовых агрегатов на альтернативных видах горючего (в том числе «пилотное» производство газомоторной вариации грузовых автомобилей HD 78).  Кроме того, ранее отмечалось, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к сборке обновленных Solaris и Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+