Продажи Cadilllac в России сократились по итогам 2019 года

Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Escalade.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Cadilllac в России сократились по итогам 2019 года
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей Cadillac в России за 2019 год. Всего в прошлом году официальные дилеры марки смогли реализовать 988 машин на территории России. Этот результат на 16,8% ниже показателя 2018 года, когда объем продаж составил 1 188 шт. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на внедорожнике Escalade, который был продан 661 раз, что на 7% меньше, чем в 2018 году. Вторым по популярности стал Cadillac XT5, разошедшийся тиражом в 281 экземпляр. Продажи этой модели серьезно сократились по сравнению с 2018 годом – «минус» 23%.


 Замыкает ТОП-3 модель CT6, свой выбор на которой остановили 42 жителя России. 

Этот люксовый седан стал единственной моделью марки, которая показала рост продаж – в 2018 году был продан 21 такой автомобиль. Отметим, что американский автопроизводитель собирается увеличить свои продажи в России в нынешнем году. Для этой цели в Россию привезли новую модель – полноразмерный кроссовер XT6, о старте продаж которой было объявлено накануне. В конце прошлого года в России появилась возможность заказать обновленную версию кроссовера XT5. 



  А тем временем сегодня должна состояться официальная презентация обновленного внедорожника Escalade. Ожидается, что некоторые элементы экстерьера модель позаимствует у кроссовера XT6, а в салоне авто установят большой изогнутый дисплей.

Suzuki продемонстрировала рестайлинговую модель Ignis

Корпорация Suzuki выпустила обновлённую вариацию субкомпактного кросса Ignis для японского авторынка. Позднее новая модель выйдет на индийский и европейский рынки.

 В Японии новый Ignis обзавёлся радиаторной решёткой с большими прорезями – в духе рестайлингового внедорожника Jimny. Помимо этого изменения коснулись заднего бампера авто.   Основным нововведением модели стал выход «вседорожной» вариации Ignis MF. Подобная машина имеет «защиту» серебристого цвета на бамперах, противотуманные фонари, расположенные выше, чем у простой модели, рейлинги на крыше и чёрные пластиковые накладки на колёсных арках и порогах.  В салоне, выполненном иной отделкой, можно заметить новую подложку приборной панели. Для вариации Ignis MF для пола багажного отделения и спинки задних сидений использован особый материал, за счёт этого их легко можно мыть.  В то же время все версии обновлённого Suzuki Ignis теперь имеют двойную фронтальную камеру, которая распознаёт другие автомобили и пешеходов для автоматического торможения, обогрев сидений и функцию задержки выключения фар после остановки силового агрегата. Техническое оснащение новинки для Японии осталось прежним. Машина все ещё оснащается бензиновым атмосферным мотором Dualjet объёмом 1,2 литра производительностью 91 л.с., в связке с которым функционирует стартер-генератор. В качестве трансмиссии выступает вариатор, привод предлагается, как передний, так и полный. Обновлённый Ignis в Японии стоит от 1 522 400 йен (приблизительно 897 000 рублей).  Кроме того, ранее Suzuki определилась с началом продаж нового кроссовера XL7. На азиатских рынках марка предложит кроссовер в трех вариантах исполнения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+