Назвали основные ошибки при замене моторного масла

Правильная и, основное, своевременная замена масла – залог продолжительной и беспроблемной «жизни» силового агрегата. Специалисты агентства «Российская газета» назвали 5 типичных ошибок, которые совершают автомобилисты при смене и доливе моторного масла.

Комментировать
Поделиться:
Назвали основные ошибки при замене моторного масла
 Просчёт, который обычно напоминает о себе со временем – соблюдение рекомендуемого межсервисного диапазона (от 10 000 до 20 000 км), рассчитанного на использование авто в «идеальных», среднестатистических условиях. Реальные же условия далеки от них, по этой причине специалисты советуют производить замену масла хотя бы на половину указанного лимита.

  Ещё одной распространённой ошибкой является перелив либо недолив масла. Например, если залить его выше «максимума», пострадают сальники и прокладки, а само масло начнёт подтекать.

 «Повышенное давление создаёт дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и приводит к вспениванию масла, в связи с чем нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов двигателя», – отмечают специалисты.

 При другой ситуации – недолив масла – в моторе возникают воздушные пробки, блокирующие масляные протоки, провоцируя тем самым ускоренный износ распределительного вала, поршневых колёс, шейки коленвала и иных подвижных элементов.

121618_043725874555.jpg

 Постоянный долив масла взамен его замены также опасен. Подобная практика, как отмечают эксперты, обычно влечёт за собой задиры, нагар и иные серьёзные проблемы, которые сокращают срок службы силового агрегата.

jkl.jpg

 Если речь идёт о периодическом доливе, то в минеральное масло можно доливать лишь полусинтетику, а в полусинтетику – только синтетику того же производителя. Помимо этого не следует смешивать масла для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, добавлять в мотор легковой машины масло для грузовых авто, а ещё игнорировать стандарты API (американский) и ACEA (европейский).

kjkhkjh.jpg

С марками отдельная история. Если комбинация масел одного производителя вполне допустима, то с различными лучше не рисковать, в противном случае можно без проблем попасть на долгий и дорогостоящий
ремонт двигателя.

oojklj.jpg

 Кроме того, ранее автоэксперт Игорь Моражетто в беседе с журналистом портала iReactor дал советы по выбору машинного масла.

Стала известна стоимость базовой комплектации KIA Seltos в России

Информация появилась на форуме kia-seltos.ru. Если она официально подтвердится, кроссовер со своим богатым техническим оснащением станет конкурентоспособным на российском рынке.

Сегодня появилась информация о стоимости базовой комплектации кроссовера KIA Seltos. Правда официально она пока не подтверждена. Корейский автопроизводитель ранее делал заявление только относительно модификации Luxe с 2,0-литровым бензиновым мотором, который работает с вариатором и системой переднего привода. Стоить такая версия будет 1 349 900 рублей. Оформить заявку на такой автомобиль можно будет 15 февраля, а 2 марта уже начнутся официальные продажи. Уже известно, что базовая комплектация KIA Seltos получит 1,6-литровый мотор с отдачей 123 л.с. Работать он будет в тандеме с 6МКПП и передними ведущими колесами. Как сообщают инсайдеры, стоить такая комплектация будет 1 099 900 рублей.  Это несколько дороже, чем у основного конкурента Hyundai Creta. Однако и техническое оснащение здесь выше.  Покупатель получит кондиционер, стеклоподъемники с приводом для всех дверей, датчик давления в шинах, 6 подушек безопасности, аудиосистему с функциями Bluetooth и hands-free. Из безопасности отметим также систему стабилизации и помощи при старте в горку. Когда начнут собирать такие автомобили и тем более когда они поступят в продажу, пока неизвестно.   А тем временем кроссовер KIA Sportage в России получил новую мультимедийную систему, которая способна поддерживать сервисы «Яндекса». В этой версии на автомобиль заранее устанавливается система навигации, а также работает голосовая поддержка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+