В прошлом году жители РФ потратили на покупку легковых машин 2 трлн 540 млрд рублей. Такую цифру называют отечественные аналитики, добавляя, что зафиксированный показатель превзошел результат 2018-го на 5,6%. При этом эксперты называют прошлогоднюю сумму рекордной за все время наблюдений. Интересно, что автомобильные продажи в отчетный период продемонстрировали отрицательную динамику: спад спроса превысил два процента. Поэтому доходность этой части рынка напрямую связана с ростом среднего прайса на новые авто. Напомним, по подсчетам «АВТОСТАТа» за год машины подорожали на 8,2%.
Самую большую сумму «заработали» иномарки разных марок и моделей - 2 трлн 300 млрд рублей (свыше 90% от всей суммы). Оставшиеся деньги – 240 миллиардов – принадлежат легковушкам отечественных автопроизводителей.
«АвтоВАЗ» собрал опытную партию модернизированного Lada Largus
«АвтоВАЗом» на линии B0 была собрана пробная партия рестайлингового LADA Largus. 3 тестовых машины обзавелись новым дизайном, который оформлен в фирменном «Х-стиле» LADA. Об этом информирует группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей», опираясь на свои источники.
По словам автора, 30 января было собрано 3 обновлённых модели Largus: классический универсал, Largus Cross и фургон. Все они укомплектованы иными крыльями, капотом, радиаторной решёткой, фарами, боковыми зеркалами и фирменным вазовским бампером в Х-стилистике.
Изменения коснулись и салона – здесь следует подчеркнуть наличие новых передних кресел, других дверных карт и более современной приборной панели. Помимо этого обновлённый Largus оснастят другой проводкой, вместе с которой можно ждать модернизации информационно-развлекательного комплекса и больше электронных ассистентов.
О сроках запуска массового производства, по сведениям инсайдеров, пока говорить рано – в текущий период речь идёт об опытной партии, состоящей из нескольких пробных автомобилей.
Кроме того, ранее специалисты «Люкс-Форм» именно для пикапов ВИС-2349 (LADA Granta) и ВИС-2346 (LADA 4×4) создали модульные надстройки.