Названы самые доходные модели в B-сегменте за 2019 год

Всего в прошлом году россияне потратили на компактные автомобили 234,5 млрд рублей. Наибольшая выручка пришлась на корейские автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые доходные модели в B-сегменте за 2019 год
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали выручку с продаж автомобилей B-сегмента в России и на основании полученных результатов составили рейтинг. Наибольшую сумму россияне потратили на корейский седан KIA Rio – на 89 690 авто было потрачено в общей сложности 81,6 млрд рублей. На второй позиции расположился еще один представитель корейского автопрома – седан Hyundai Solaris. Официальные дилеры смогли продать 57 547 таких машин и получили выручку 51,5 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает Volkswagen Polo – этот автомобиль в прошлом году был продан 54 009 раз на общую сумму 44,5 млрд рублей.


 На четвертой позиции находится чешский лифтбек Skoda Rapid, свой выбор на котором остановили 33 337 жителей нашей страны. На покупку этого авто в общей сложности было потрачено 27 млрд рублей.

 Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero с результатом 29 983 проданных авто и выручкой в 19,4 млрд рублей. Примечательно, что три представителя из сегмента B входят в число лидеров в общероссийском рейтинге.



  Ранее были названы автомобили с наибольшей выручкой в сегменте SUV. Лидером самого массового сегмента в России стал корейский кроссовер Hyundai Creta.

Британский Aston Martin нашел нового владельца

В последнее время назывались разные кандидаты на покупку именитого бренда. Однако сделка смогла удивить.

Сегодня появилась информация о новом владельце британского производителя автомобилей Aston Martin. Часть акций компании приобрел канадский миллиардер Лоуренс Стролл. Отметим, что он не является новичком в мире автомобилей – сейчас Строллу принадлежит команда Формулы-1 Racing Point, а до этого его компания являлась основным спонсором легендарной «конюшни» Williams в королевских гонках. В последнее время все чаще стали появляться слухи о проблемах Aston Martin – компания регулярно стала нести убытки. Последней надеждой была модель DBX, которая накануне была представлена в Москве. Основным претендентом на покупку Aston Martin называли китайский концерн Geely, однако после переговоров интерес китайцев снизился.  Стролл теперь владеет 16,7% акций. Помимо него в управлении компанией принимают участие руководитель JCB Энтони Бэнфорд, глава Power Corp Canada Эндрю Десмарайс и инвестор из Гонконга Стар Чоу.   Инвестиции в компанию составят порядка полумиллиарда долларов США. Лоуренс Стролл займет пост исполнительного председателя совета директоров. Что касается спортивной составляющей, Aston Martin придет в Формулу-1 вместо команды Racing Point, которой сейчас руководит канадский миллиардер.   А тем временем стала известна стоимость кроссовера Aston Martin DBX для российского авторынка. Самый доступный вариант новинки обойдется в 14,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+