В 2019-ом Volkswagen лучше всего преуспел в продажах колбасы

Бестселлером Volkswagen по итогам прошлого года стал не легендарный Golf или какой-либо коммерческий фургон. В лидеры выбилась колбаса, которую немецкий автопроизводитель изготавливает на своей фабрике в Вольфсбурге.

Комментировать
Поделиться:
В 2019-ом Volkswagen лучше всего преуспел в продажах колбасы
Какой продукт компания Volkswagen продает больше, чем любой другой? Ответ на этот вопрос дал зарубежный портал motor1.com. Оказывается, в 2019-ом бестселлером немецкой марки стал не какой-нибудь популярный во всем мире автомобиль, а колбаса. С 1970-х годов Volkswagen производит колбасы Currywurst на своей фабрике в Вольфсбурге. Мясные изделия по большей части потребляются сотрудниками компании, однако их можно найти и в свободной продаже. Для сравнения, в прошлом году Volkswagen выпустил 6,2 млн авто на своих заводах по всему миру - их более 50. Показатель же колбасного завода в Вольфсбурге достигает 6,8 млн колбас.

Так почему один из крупнейших в мире автопроизводителей также производит мясные продукты? Обратимся к истории. Продукты питания для своих рабочих  Volkswagen производил с 1930-х годов. А в 1973 году в компании решили, что производить колбасы, которые едят его сотрудники на месте, было бы более рентабельно. Продукт заводчанам пришелся по вкусу, после чего его стали продавать и в других странах.

Удивительно, но колбасу Volkswagen можно встретить в каталоге запчастей марки. Рядом с бамперами, фарами и другими важными автомобильными деталями соседствует «деталь» под номером 199 398 500.

 О работе колбасного завода Volkswagen рассказал ведущий The Grand Tour Ричард Хаммонд в своей новой серии Discovery «БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд». Хаммонд принял активное участие в производственном процессе, попутно сравнивая две такие разные линии. В ходе программы ведущий беседует с 50-летним ветераном Volkswagen Сигридом Вайнманном, который начал свою карьеру в концерне как мастер по сшивке автомобильных интерьеров. Впоследствии же он стал трудиться на колбасном заводе. 


 
А тем временем стало известно, что Ford и Volkswagen объединятся для создания семиместного рамного внедорожника. Новый SUV будет строиться на базе популярных пикапов Amarok и Ranger. 

Компания KIA повысила продажи авто в кредит на 3%

Пресс-центр южнокорейской корпорации обнародовала сведения о продаже машин за 2019 год по программе KIA Finance.

 Отмечается, что доля реализации авто по кредитным предложениям корейского бренда составила в декабре 2019-го, свыше 37% от общих розничных продаж авто марки.    А за весь 2019-й кредитными предложениями автопроизводителя и банков, выступающих в роли партнёров, смогли воспользоваться свыше 75 000 клиентов (+3%).  Самым приобретаемым автомобилем через автокредит среди россиян стала модель KIA Rio, на которую пришлось приблизительно 41% от общего числа всех кредитных сделок.  Помимо этого недавно Kia опровергла сведения о стоимости модели Seltos в РФ. Официально комплектации и цену на авто сообщат в рамках премьеры, запланированной на весну этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+