Начались продажи гибридных универсала и кроссовера на основе Kia Ceed

В Европе стали принимать заказы на подзаряжаемые гибриды Kia Ceed Sportswagon и XCeed.

Комментировать
Поделиться:
Начались продажи гибридных универсала и кроссовера на основе Kia Ceed
 Гибридные новинки оснастят силовой установкой от Kia Niro. Речь идёт о бензиновом двигателе объёмом 1,6 литра производительностью 140 л.с. и 265 Нм крутящего момента, а ещё гибридной составляющей отдачей 60 л.с. Гибридный агрегат будет функционировать вместе с 6-диапазонным «роботом».

  Подзаряжаемые Kia Ceed Sportswagon и XCeed также обзаведутся литиё-ионным аккумулятором на 24,7 Ач. На одной только электротяге машины смогут преодолевать расстояние до 60 км. Розетка для подзарядки располагается на левом переднем крыле авто.

 Внешне гибридные вариации Kia Ceed Sportswagon и XCeed отличаются от версий с ДВС наличием закрытых панелей на месте фирменной решётки радиатора. Это было сделано для снижения лобового сопротивления воздуха. В то же время воздушный поток для охлаждения радиатора поставляется через решётку в бампере.

ohkjk.jpg

В европейских государствах на гибридные версии Kia Ceed Sportswagon и XCeed действует гарантия на 7 лет или 150 000 км пробега, в том числе электромотор и батарею. Новые модели на немецком рынке будут продаваться по цене в 33 990 евро. Дебютные экземпляры дилеры получат ближе к апрелю нынешнего года. В то же время в России подобные вариации не появятся.

jjlkjl.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что KIA выделит 25 млрд долларов на электрокары и автопилот. Новая стратегия развития расписана до 2025 года, к этому периоду в линейке KIA должно появиться 11 электромобилей. 

Продажи Toyota в России сократились по итогам 2019 года

Бестселлером марки в прошлом году остался бизнес-седан Toyota Camry. В конце года высокий уровень продаж показал обновленный кроссовер RAV4.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о продажах автомобилей Toyota за 2019 год. В прошлом году официальные дилеры японской марки смогли продать 103 597 новых машин – этот показатель на 5% ниже результата 2018 года. Рыночная доля марки в прошлом году составила 5,9%. Наибольшей популярностью у россиян пользовался бизнес-седан Toyota Camry, разошедшийся тиражом в 34 017 экземпляров. Рост продаж автомобиля составил 1%. Второе место по популярности занял кроссовер RAV4 с результатом 30 627 проданных авто (-2%). Отметим, что с ноября у российских дилеров появилась обновленная версия кроссовера, которая сразу вызвала ажиотаж. За 2 месяца автомобиль разошелся тиражом более 8 тыс. шт.  Третьим по популярности стал внедорожник Land Cruiser Prado, который в прошлом году был продан 15 146 раз (-14%). Внедорожник Land Cruiser 200 был продан 6 940 раз (-17%).  Замыкает ТОП-5 самых популярных автомобилей Toyota седан Corolla (4 986 шт., -4%).  Рамный внедорожник Toyota Fortuner был продан 4 776 раз (-19%). Один из самых популярных пикапов в России Toyota Hilux разошелся тиражом в 3 180 экземпляров, сохранив уровень 2018 года. Также отметим продажи купе-кроссовера C-HR (2 361 шт., +83%) и минивэна Alphard (744 шт., -20%).   А тем временем начались испытания обновленного внедорожника Toyota Fortuner. Изменения должны коснуться как экстерьера, так и технического оснащения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+