Porsche запатентовала внешность своего летающего электрокара

Немецкая компания Porsche и американский авиационный концерн Boeing планируют объединиться, чтобы создать электрический летающий автомобиль премиум-класса.

Комментировать
Поделиться:
Porsche запатентовала внешность своего летающего электрокара
Через несколько месяцев после того, как Porsche и Boeing заявили о своем желании сделать летающий автомобиль, в Сети появилась патентная заявка немецкого автопроизводителя, демонстрирующая, как может выглядеть этот летательный аппарат. Патент был подан в Бюро по патентам и товарным знакам США еще летом 2019-го, однако опубликовали его только в начале этого месяца, пишет зарубежный портал carscoops.com. Документ описывает сам летательный аппарат, способный к вертикальному взлету и посадке (VTOL), а также включает в себя серию эскизов. Такое авто получает четыре больших винта, отвечающих за движение вверх-вниз, а также поворот на 90 градусов, и небольшую кабину, рассчитанную на двух человек.


Согласно патенту, за работоспособность летающего электрокара вместо свободно вращающихся роторов может отвечать множество канальных вентиляторов разных размеров. Такое техническое решение известно за пределами аэрокосмической промышленности, например, его можно встретить на судах на воздушной подушке.

 Напомним, ранее Porsche и Boeing подтвердили, что разрабатывают электрический вертикальный взлетно-посадочный аппарат, называя его только концептом. Является ли летающее авто, запечатленное на патентных изображениях, этим концептуальным аппаратом официально еще не подтверждалось. 


 А тем временем на Международной выставке потребительской электроники CES-2020 Hyundai и Uber презентовали концепт летающего электрического такси. Запустить сеть воздушного такси компании планируют уже в ближайшие годы. 

В РФ на 5% вырос объём продаж машин немецких брендов

Портал «АВТОСТАТ» проанализировал статистику продаж новых легковых авто немецких автопроизводителей в России за 11 месяцев 2019 года.

 Так, отмечается, что с января по ноябрь прошлого года на российском рынке было реализовано 192 500 ед. новых легковых автомобилей немецких автоконцернов. Это на 5% больше, чем за такой же период 2018-го. Повышение объёма реализации этих авто обусловлено снижением всего авторынка РФ (–3%).   Среди немецких автопроизводителей больше всего за отчётный период увеличились продажи машин Porsche (+20%). В то же время у лидеров премиального сегмента – BMW и Mercedes-Benz – продажи выросли на 16% и 8% соответственно. Помимо этого положительную динамику демонстрирует ещё и Smart (+4%). А объёмы реализации новых автомобилей брендов Volkswagen и Audi остались на прошлогоднем уровне.  Также ранее отмечалось, что вторичный рынок премиальных авто в РФ показывает стабильный рост. За первые 11 месяцев 2019-го в России было продано 1844 шт. роскошных машин с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+