Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть

Комментировать
Поделиться:
Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть
 Опытные владельцы автомобилей знают, что непредвиденные ситуации с машиной могут случиться в любой момент, и чаще всего, они случаются в самое неподходящее время. И практически все согласятся, что самая частая неисправность в автомобиле — это спустившее колесо.

 Сейчас многие могут не согласиться и сказать, что большинство автомобилистов всегда имеют запаску в багажнике, однако случаются такие ситуации, когда запаски может не оказаться, или ее не успели отремонтировать после предыдущего пробития колеса, также одежда водителя может совершенно не подходить для замены колеса. Стоит также вспомнить о водителях «слабого пола» которым сложно самостоятельно заменить колесо. Также бывает так, что в сезон переобувки хозяину лень перевозить по 4 колеса за раз в чистом салоне автомобиля.

 Именно для таких случаев существует своя ниша услуг по шиномонтажу с мобильной точкой, способной передвигаться по всему городу и за его пределы. Стоит отметить, что при правильном подходе к делу, данный вид бизнеса довольно прибыльный, и стоит того, что бы к нему присмотрелись в качестве надежных инвестиций.

Что такое шиномонтаж на колесах?


 В данном разделе мы постараемся подробнее рассмотреть что же это за вид услуг — шиномонтаж на колесах. Стоит признать, что данный вид услуг существует очень недолго, и в большинстве городов данная ниша еще свободна или совсем ненасыщена конкурентами. При этом использование данного вида услуг бывает очень выгодным как по времени, так и в финансовом плане.

 В сезон переобувки, зачастую очередь на шиномонтаж приходится занимать заранее, или проводить много времени в «живой» очереди. Кроме этого, бывают случаи, когда водитель может пробить сразу несколько колес, в такой ситуации обычно приходится вызывать эвакуатор, что значительно дороже.

 По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. При этом, оснащение такой мастерской зачастую не хуже стационарных точек, и качество проводимых работ на соответствующем уровне. Так, подобная мобильная станция способна провести:

 - демонтаж и монтаж автомобильных шин на любых типах дисков;

 - Естественно мастера способны снять и поставить колеса на любом автомобиле;

 - Также мастера могут провести балансировку колес при необходимости;

 - Многие мобильные мастерские оборудованы прокатным станком, что дает возможность провести восстановительные работы штампованных дисков;

 - Естественно подобная мастерская способна провести практически любой вид ремонта резины.

 При этом скорость выполнения работ соответствует стационарным точкам. Кроме этого, на сегодняшний момент стоимость услуг по ремонту колес не превышает такие же цена на обычных шиномонтажках. Однако стоит помнить, что выезд за территорию города или в определенные районы больших городов может оплачиваться отдельно.

 Однако даже учитывая стоимость выезда, подобный вызов точно обойдется дешевле чем вызывать эвакуатор, а затем еще и платить за услуги шиномонтажа. При этом такие передвижные мастерские очень часто работают круглосуточно.

Как самостоятельно открыть передвижной шиномонтаж?


 На самом деле, самостоятельно открыть свое дело в данном сегменте не сложно, однако необходимо иметь навыки работы в шиномонтаже, или нанимать мастера, которому придется платить зарплату.

 На самом деле, для начала придется вложить не очень большую сумму денег, однако есть огромное преимущество — практически все вложения будут сделаны в личное имущество, которое будет возможно всегда продать.

 Для начала ознакомьтесь со списком необходимого оборудования, которое обязательно должно присутствовать в мобильной мастерской, однако для начала можно приобретать Б/У инструмент, или новый, но недорогой:

 - Несколько подкатных домкратов;

 - Компрессор с достаточно большим редуктором;

 - Гайковерт;

 - Шиномонтажный станок;

 - Балансировочный станок;

 - Генератор;

 - Система обогрева.

 Стоит отметить, что каждый из этих пунктов обязательно должны быть, и это не считая всех расходников. Также стоит отметить, что какой-либо обогреватель обязательно должен присутствовать, ведь работать зимой при отрицательной температуре не согласится ни один мастер.

 Также стоит отметить, что приобретать дорогой балансировочный станок не имеет никакого смысла. Дело в том, что любой сложный станок такого типа требует точной и прочной установки, чего добиться в кузове автомобиля невозможно. Чем проще будет станок, тем точнее он покажет балансировку в автомобиле.

 Далее следует один из самых сложных этапов — это подбор профессионального и добросовестного персонала. При этом стоит учитывать, что идеальное количество работающих на одном мобильном шиномонтаже — это двое человек. Один мастер и подсобник, кроме этого, один из них должен будет выполнять функции водителя. Также немаловажным фактором при выборе сотрудников станет умение мастера общаться с клиентами.

 Далее будет необходимо заняться рекламой своего бизнеса. На сегодняшний день, одним из важных сегментов в данной сфере — это интернет. Ваш сервис обязательно должен быть представлен в глобальной сети в той или иной форме.

 Также не стоит забывать о брендировании самого автомобиля с рекламными элементами. Для этого можно заказать самоклеящуюся пленку в рекламном агентстве. Там же можно заказать визитки, которых потребуется очень большое количество. В дальнейшем их необходимо будет раздавать в больших количествах.

 Вывод


 На сегодняшний день, мобильные услуги в различных сферах приобретают все большую популярность, тем более в больших городах. Создав и правильно организовав свой бизнес, Вы всегда сможете занять свою нишу.

 Однако не стоит зацикливаться на единственном виде предоставления услуг. В последнее время также стали востребованы мобильные мастерские, способные не только отремонтировать колеса, но и произвести экстренный ремонт автомобиля в дорожных условиях.

 Для этого можно до оборудовать свой шиномонтаж, или приобрести уже специализированный автомобиль которые продаются в специализированных дилерских центрах и еще продаются тут.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Октября, 2017 г.

Что такое автомобильный рефрижератор?

 Автомобильный рефрижератор — это специализированная конструкция установленная на прицепе, полуприцепе или в цельнометаллическом кузове автомобиля. При этом данная конструкция может быть установлена как на малотоннажном коммерческом автомобиле и на тяжелом грузовике. По своей сути автомобильный рефрижератор — это большая холодильная или морозильная камера установленная на транспортное средство.  Основное предназначение для этого устройства — облегчение транспортировки скоропортящихся продуктов, требующих особый температурный режим при хранении, который нельзя нарушать. При этом, разные модификации могут поддерживать температуру от +12 до -20 градусов по Цельсию.  Отдельно можно отметить то, что конструкции и принципы работы автомобильных рефрижераторов могут значительно различаться. Тем более, что для особых перевозок может быть создана специальная конструкция с различными температурными зонами. Это делается специально для возможности перевозки грузов разного типа.  Кроме этого можно отметить, что перевозка грузов при помощи специальных автомобилей с рефрижераторной установкой гораздо дороже, поэтому такие автомобили пользуются спросом у различных коммерческих организациях или частниках. Как устроен автомобильный рефрижератор  Корпус морозильной или холодильной автомобильной установки обычно делается из теплоизоляционных сэндвич-панелей, выполняющие роль стенок термоса. Обычно данные панели делаются толщиной от 4 до 8 см. При этом, стыки панелей тщательно герметизируют, для большей изоляции внутреннего пространства камеры.  Основным материалом для сэндвич-панелей является пенополиуретан, который имеет очень низкий коэффициент теплопроводности, что дает возможность долго удерживать температурный режим внутри корпуса. Отдельно отмечается, что данный материал прошел все необходимые проверки на пригодность эксплуатации и допущен для эксплуатации совместно с пищевыми продуктами. При этом, данный материал устойчив к плесени и различным микроорганизмам, что позволяет не беспокоиться о качестве пищевых продуктов после транспортировки.  Еще одним плюсом применения сэндвич-панелей из пенополиуретана позволяет собрать достаточно прочный кузов с низким весом, это позволяет сохранить грузоподъемность автомобиля с учетом веса дополнительного оборудования.  Однако все панели в обязательном порядке дополнительно обшиваются внутри и снаружи. Для этого могут применяться оцинкованные листы металла с эмалевым или полимерным покрытием, ламинированными фанерными листами, нержавеющей сталью или специально обработанными алюминиевыми листами.  Пол покрывается также сэндвич-панелями, поэтому корпус рефрижераторного кузова полностью герметичен и имеет одинаковый коэффициент теплопотерь по всей площади. Типы рефрижераторных установок  На данный момент изготавливают две разновидности рефрижераторных установок. Одна из них создается как дополнительный элемент уже существующему шасси. Данная конструкции более простая в изготовлении и более универсальна. Однако имеет свои небольшие минусы.  Во первых данная конструкция получается более тяжелой, а также со временем могут появляться трещины между шасси и корпусом рефрижераторной установки.  Вторая конструкция изготавливается единым целым со специально изготовленным шасси, что позволяет снизить массу из-за исключения лишних элементов шасси и значительно увеличить прочность конструкции. Однако такое решение более дорогое, и разрабатывается отдельно под каждый вид транспортного средства.  Какое применяется холодильное оборудование в автомобильных рефрижераторах  На современных автомобилях, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, применяются три основных типа холодильных установок.  Первый тип - это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности.  Второй тип — это рефрижератор с эвтектическими плитами. Данные плиты имеют большую теплоемкость, и замораживаются при подключении к обычной электрической сети. Обычно такой тип холодильного оборудования применяется в тех случаях, когда приходится часто открывать двери холодильной установки при развозке продукции. При этом данные плиты сохраняют свою температуру. Обычно, такой автомобиль подключается к сети ночью, а холодильная камера сохраняет температуру на протяжении всего дня.  И третий тип — это автономные холодильные установки, работающие от независимого источника энергии. При этом в качестве источника энергии могут выступать аккумуляторные батареи или отдельный двигатель внутреннего сгорания. Вывод На сегодняшний день невозможно представить логистику некоторых групп товаров без автомобильных рефрижераторных установок. Однако сами автопроизводители редко самостоятельно выпускают подобные модификации своих коммерческих автомобилей, и часто отдают данный сегмент на откуп сторонним фирмам. Несмотря на это, приобрести такой автомобиль довольно просто, к примеру Купить рефрижератор Некст Газель можно по данной ссылке.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+