Выбираем грузовой автомобиль с пробегом

Комментировать
Поделиться:
Выбираем грузовой автомобиль с пробегом
 Безусловно, каждый покупатель хочет стать обладателем надежного грузового автомобиля, который будет удовлетворять именно его потребностям, а также соответствовать ежедневным условиям передвижения.

 В этом случае можно обратиться к представителю авторитейла, который может подобрать транспортное средство полностью соответствующее критериям выбора. Однако, не все могут позволить себе новые коммерческие автомобили, которые планируется использовать в рабочих целях. В такой ситуации имеет смысл обратить свое внимание на грузовые автомобили с пробегом, тем более, что посредством портала Avtopoisk.ru можно подобрать достойные варианты при минимальных финансовых затратах. Так что же следует учитывать при выборе авто? Ответ на этот вопрос представлен ниже.

Технические нюансы выбора грузового автомобиля



 Многие автовладельцы считают, что автомобиль продается лишь в том случае, если он требует серьезного ремонта. Но, как показывает практика, этот миф полностью не соответствует действительности, потому что не имеет смысла скрывать технические недочеты, поскольку они легко идентифицируются в условиях сервисных станций. Тем более автопроизводители, разрабатывая свои автомобили, прекрасно понимают их целевую направленность, что выражается в увеличенном запасе прочности всех кинематических механизмов авто, а также его электронных компонентов, поэтому пробег даже в 500 тыс.км не означает «предсмертное» состояние транспорта. Зачастую, грузовые автомобили конструктивно просто устроены, что обеспечивает продолжительный жизненный цикл модели.

 Транспорт отличается низкой стоимостью владения и увеличенными интервалами рекомендованного сервисного обслуживания. Однако, как и в любом другом авто, необходимо своевременно менять расходные материалы. Также стоит учитывать, что режим эксплуатации грузового автомобиля сопряжен с продолжительными поездками, поэтому детали силовых установок и коробок передач оптимально приработаны друг с другом, а также отсутствуют частые холодные запуски. Подвески у грузовых моделей усиленные и рассчитаны на большую грузоподъемность. Однако, при выборе такого транспорта следует:

 •  Учитывать текущее состояние рамы или несущей силовой конструкции кузова. На элементах не должно быть очагов сквозной коррозии и следов механических ударов. В этом случае будет нарушена жесткость силового каркаса. 

 •  Проверить двигатель на компрессию, а также воспользоваться газоанализатором с целью диагностики качественного состава выхлопных газов. 

 •  Внимательно проверить корпус генератора на повреждения, а также его выходные параметры при помощи мультиметра. 

 •  Определить состояние топливной системы, а особенно форсунок и ТНВД. 

 •  Проверить стойки кузова на предмет серьезных ударов. 

 •  Необходимо осуществить диагностику на тормозном стенде, чтобы узнать значение текущих тормозных усилий в механизмах и сравнить их с требуемыми параметрами. 

 •  Конечно, такие проверки не позволяют полноценно говорить, о техническом состоянии грузового авто, но на эти пункты следует обратить пристальное внимание. 
 

Юридическая проверка авто



 Не стоит забывать и про правовой аспект вопроса покупки машины, ведь в стране уже несколько лет действует закон, который не обязывает снимать с учета автомобиль для его перепродажи. Новый покупатель не только вписывает себя в ПТС, но и получает номера, которые имелись на машине. А вместе с этим, без юридической проверки, рискует получить и массу проблем. Автомобиль может быть арестован, обременен, находиться в залоге, являться предметом судебного разбирательства, да и наконец вещественной уликой, а может быть и угнан.

 Стоит отметить, что проверять авто по АВТОКОДУ, действующим базам различных интернет-порталов, а также базе ГИБДД недостаточно. Нужно еще искать отсутствие информации по авто на федеральном и региональном портале судебных приставов. Поэтому только проверить остаточный ресурс модели недостаточно, необходимо также защитить свои права при совершении покупки.
25 Марта, 2018 г.

Что выбрать: кованые или литые диски? Что лучше, легче и надежнее?

 При выборе новых дисков на свой автомобиль у владельцев автомобилей возникает множество вопросов, связанных с тем, какие именно диски выбрать, литые или кованые, в чем отличия или выгода того, или иного выбора. Подобные вопросы возникнут даже у тех, кто выбирает диски исключительно по дизайну.  В первую очередь необходимо понять, что литые и кованые диски различаются исключительно технологией производства, при этом материалы практически идентичны (различаются только от производителя, и то незначительно). Оба типа дисков изготавливаются из специального алюминиевого сплава с добавлением небольшого количества магния и меди. Литые диски  Уже ориентируясь на название становится понятно, что литые диски — это диски изготовленные при помощи заливки металла в специальные формы. Однако в качестве форм используются черновые заготовки, из которых в дальнейшем на фрезеровочных станках вытачивают конечный продукт.  Вся проблема в том, что во время заливки любого металла в форму образуются микроскопические поры воздуха, алюминиевый сплав не стал исключением. Поэтому прочность стенок таких дисков значительно снижена (относительно других методов работы с данным материалом), ведь наличие пор и полостей снижают предельный порог возможной нагрузки на диск.  Для повышения эксплуатационных характеристик, производителями приходится увеличивать толщину стенок и спиц, что в свою очередь влияет на вес конечного продукта. Однако несмотря на это, масса литого легкосплавного диска будет меньше на 30-30% от стального штампованного. Кованные диски  Как уже было сказано выше, кованые диски изготавливаются из аналогичного материала, то есть, применяется тот же алюминиевый сплав с магнием и меди. Однако в процессе производства изначально отливаются не заготовки в виде длинных прутков большого диаметра. В дальнейшем готовые заготовки распиливаются по необходимым размерам и весу и отправляются на перековку.  В кузнечном цеху заготовка проходит три этапа ковки. В первый раз, готовый отрезок заготовки нагревают и выковывают в небольшой плоский лист, который опять отправляется в печь для нагрева, а механическая наковальня меняет форму пресса. Во втором этапе, из уже плоской заготовки выковывают деталь, отдаленно напоминающую заготовку диска или тазика. И уже на третьем этапе ковки получается готовая заготовка с нужными размерами под диск.  Многоступенчатый процесс ковки, а также нагрева позволяет частично изменить внутреннюю структуру металла, практически полностью лишая его всех возможных полостей (даже микроскопических). Кроме того, после троекратной перековки, металл получает волокнистую структуру, что еще больше увеличивает прочность готовой детали.  После ковки, деталь отправляется на закаливание, которое проходит также в три этапа. На этом моменте, заготовки нагревают до определенной температуры, а потом резко остужают. Это позволяет добиться от металла большей прочности и жесткости. Далее деталь проходит процесс искусственного «состаривания», при котором снимается внутреннее напряжение металла.  После всех подготовительных этапом, заготовка отправляется на автоматический фрезеровальный станок, на котором придается окончательная форма и дизайн диску.  Все сложности данного процесса позволяют создать более легкие и прочные диски, однако сложность процесса значительно увеличивает стоимость конечного продукта. Однако плюсы кованых дисков, такие как:  • Исключительное качество, ведь реально очень много этапов проверки;  • Высокая прочность, такие диски превосходят все имеющиеся аналоги;  • Отличные скоростные характеристики, часто не требуют балансировки;  • Вес, на 20 – 30% легче литья, и до 60 – 70% легче, чем штамповки;  • Меньший расход бензина;  • Красивые снаружи, эстетически приятные;  • Не гниют, и не ржавеют, ибо сделаны — из алюминия и магния;  • Меньше нагрузка на подвеску.  Плюсы кованых дисков превосходят все возможные затраты на их покупку, ведь аналогов данной технологии не существует. Однако не стоит забывать и про минусы, выраженные в стоимости, которая может превышать двукратную разницу по сравнению с литыми, но и жесткость самого диска. При попадании в яму, диск чаще всего останется целым, а вот подвеска и шина могут пострадать. Однако при очень сильном ударе, диск лопается, и уже не подлежит ремонту. Вывод  Неоспоримым победителем стали именно кованые диски, но только при условии, что стоимость не рассматривалась при определении лидера. Так, на сегодняшний день наиболее популярными остаются литые диски, которые являются разумным компромиссом между ковкой и штамповкой.  Все же выбор остается исключительно за покупателем, но мы бы не стали рекомендовать кованые диски на бюджетный автомобиль, а вот выбирая диски на Range Rover, можно обратить внимание на более дорогие варианты. При этом выбрать можно и в интернет магазине, к примеру в этом — Diskiplus.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+